Для презентации круизной коллекции 2016 креативный директор модного дома Lanvin Альбер Эльбаз специально пригласил французского художника для создания инсталляций, будто погружающих зрителя в атмосферу...инстаграма. Альбер Эльбаз считает, что Инстаграм, как и другие социальные сети, плотно пропитал жизнь каждого человека - именно поэтому для проведения презентации он отказался от стандартного для межсезонных коллекций формата мини-подиума, желая выразить некий протест желанию сопровождать постом в инстаграме каждый отрывок своей жизни.
В остальном же коллекция состояла из смешения ретро-стилей - это и отголоски как рокабилли, так и классических 60-х, атр-деко и хиппи 70-х, и кричащие цвета 80-х, и гранж 90-х.
Коллекция полна деталями - помимо принтов (флористических, анималистических и геометрических), в ней немало аксессуаров, которые привлекают внимание - банты, кисти, массивные колье; отделка в стиле жакетов Шанель, пояса, сумки и обувь.
По признанию самого дизайнера, при создании коллекции он старался если не угодить, то учесть интересы и предпочтения каждой женщины, стараясь охватить весь спектр желаний, ведь женщине Lanvin минимализм не свойственен.