Актриса Елизавета Боярская стала лицом новой линии средств «Черный Жемчуг» Dream Сream
Автор:Марина Круглова
Бренд «Черный жемчуг» является лидером в антивозрастном уходе за кожей в России и странах СНГ******. Накопленные за долгие годы работы знания и опыт помогли косметологам научно-исследовательского центра компании Unilever и марки «Черный Жемчуг» осуществить переворот в ежедневном уходе**. Они создали линию средств Dream Cream*, мгновенно*** восстанавливающих естественную красоту кожи. Это первые** «белые», то есть не содержащие в своем составе тонирующих компонентов, косметические средства, которые мгновенно улучшают внешний вид кожи и обеспечивают ей комплексный уход, решая сразу несколько проблем: выравнивают тон кожи и ее рельеф, устраняют следы усталости и несовершенства, а также насыщают клетки кожи влагой и полезными веществами.
Юлия Давидова, бренд-директор марки «Черный Жемчуг»:«Мы хотели создать средство, которое помогло бы женщинам обрести мечту –идеальную кожу –мгновенно.И у нас это получилось! Уникальный** бьюти-активатор Dream Сream– это пять действий для красоты. Он устраняет следы усталости, выравнивает цвет лица, улучшает микрорельеф****, увлажняет кожу и дарит ей сияние. С ним кожа выглядит естественно прекрасной!
Наш продукт создан для того, чтобы давать девушкам уверенность в своей натуральной красоте, а не помогать им замазывать и скрывать недостатки. Ведь именно естественность сейчас, как никогда, особенно ценится и является главным бьюти-трендом. Воплощением такой красоты для нас является прекрасная актриса Елизавета Боярская, поэтому именно ей мы предложили стать лицом нашей линии средств, и были очень рады сотрудничеству!»
Елизавета Боярская также поделилась своими впечатлениями о сотрудничестве с брендом и их новинке: «На съемочной площадке совсем нет времени, чтобы ухаживать за собой, а грим для лица настолько плотный, что кожа быстро устает, выглядит тусклой, появляются воспаления и морщинки. Когда мне предложили попробовать новые средства линии Dream Сream «Черный Жемчуг», я поняла, что нашла крем, который отвечает всем моим требованиям! Он мгновенно преображает кожу, благодаря чему она выглядит превосходно. Мне очень нравится, что «Черный Жемчуг» по-настоящему заботится о девушках и учит их правильно ухаживать за собой, подчеркивая естественную красоту и сохраняя кожу молодой и красивой, что доказывает их новый продукт, который не скрывает недостатки, а устраняет их»
Рекламный ролик с участием Елизаветы Боярской уже появился на телевидении. В нем она демонстрирует свою естественную красоту без фильтров*****, заботиться о которой ей помогает новый «Черный Жемчуг».
В линии «Черный Жемчуг» Dream Сream представлены четыре средства: дневная эмульсия для лица, ночной крем-эликсир для лица, флюид для век и невесомый СС крем-вуаль.Dream Сream«Черный Жемчуг» – естественная красота мгновенно***!
Информационная справка «Черный Жемчуг» – лидер****** российского бьюти-рынка. По данным исследования Gallup Mediavi, каждая вторая жительница нашей страны знает эту марку, каждая третья регулярно покупает ее средства, а каждая пятая считает эту косметику своей любимой. Ассортимент «Черного Жемчуга» включает в себя несколько косметических линий для лица и тела, предлагающих программы ухода экспертного уровня для каждого возраста. Бренд зарекомендовал себя высоким качеством, инновационностью, широким ассортиментом и стильным дизайном продукции. Основан в 1997 г., принадлежит концерну «Калина». С 2012 г. концерн «Калина» входит в состав корпорации Unilever.
* Дрим Крим.
** В ассортименте ЧЖ
*** По результатам потребительского тестирования с участием 102 женщин, 2014 г., Россия.
**** В сочетании с активными компонентами состава
***** Художественно обработанная демонстрация действия продукта. Фильтры - графические эффекты, применяемые к фотографиям с целью сделать их более привлекательными
***** TNS Gallup 2014, отчет по ЗПЛ (знанию, потреблению, лояльности), РФ: бренд «Черный Жемчуг» – лидер