Страница этой статьи на сайте

Держи фасон: польза и вред журналов и сайтов о моде

Автор: jauhenija

Скажите, милые дамы, откуда моментально можно почерпнуть информацию о последних тенденциях и стильных новинках? Разумеется, из глянца и интернета! Выходит, что от журналов и сайтов о моде – сплошная польза. Однако не будем спешить со скоропалительными выводами. Для полноты картины предлагаем рассмотреть преимущества и «подводные камни» увлечения fashion-изданиями.

Знания – сила


Актуальные цвета, фасоны, аксессуары… Мы можем стать настоящими экспертами моды, не выходя из дома. К тому же полезные советы от специалистов своего дела, коими изобилуют тематические издания, способны изменить нашу внешность в лучшую сторону до неузнаваемости. Или наоборот: тщательный разбор «звездных» гардеробов может показать, как не стоит одеваться.
глянцевые журналы
Если ваша цель – лишь показать осведомленность в трендах, достаточно разбавить привычный образ модными деталями. Откуда вы узнаете о них? Все из тех же источников.
Нужны свежие идеи для «встряски» привычного образа? Снова добро пожаловать на модные страницы. У особо творческих натур получится не просто вдохновиться фотографиями и материалами, но и переработать их под себя, создав что-то уникальное.
Модные сайты обладают еще одним преимуществом перед своими бумажными «коллегами»: возможность общаться на форумах по животрепещущим вопросам. Разве это не женская мечта – обсуждать любимое увлечение моду в компании единомышленниц?

В чем может заключаться вред
сайты о моде
Со страниц модных изданий на нас смотрят красавцы, все как на подбор. Что плохого в том, что глаз ласкает привлекательная картинка? Все бы ничего, но последние 15 лет идет настоящая пропаганда единого женского идеала, который нельзя назвать здоровым. Даже пресловутые «90*60*90» уже не считаются эталоном. Высшая цель – те параметры, что укладываются в более узкие рамки: талию в 50 см или вес в 45 кг. По крайней мере, фотографии моделей не устают нам напоминать об этом. Как тут кусок в горло полезет при просмотре свежего выпуска глянцевого издания или виртуальных fashion-страниц? В создании единого идеального образа и кроется главная опасность. Давайте не будем кривить душой: практически у каждой из нас есть стремление достичь своих идеальных параметров, к которым мы никогда не придем. Поэтому увлечение заметками о моде чревато плохим настроением, самокопанием, подрывом здоровья.

Второй момент, что способен снизить самооценку при знакомстве с модными публикациями – сравнение своих данных с внешностью совершенных красавиц. Как не впасть в уныние, когда на тебя сплошь и рядом смотрят прелестницы с роскошными гривами волос, ресницами «до потолка», соболиными бровями, пухлыми губами и идеальным оттенком кожи? Мы уже молчим про то, что наряды на этих глянцевых и виртуальных королевнах – верх совершенства, даже если преподносится идея «проснулась – оделась – вышла на улицу». Разумеется, среднестатистической женщине, раз уж внешность не блещет сражающей наповал красотой, хочется хотя бы косвенно приблизиться к идеальным моделям. Поэтому в ход идут адреса, где можно приобрести подобные наряды (авторы щедро снабжают ими заметки к фотосессиям) или хотя бы повторить часть образцовой картинки на себе. И невдомек барышням, недовольным природными данными, что девушки с картинки – результат работы целой армии стилистов, парикмахеров, визажистов, фотографов, корректировщиков снимков. Настоящая же жизнь – она здесь, за кадром.

Еще один удручающий факт при просмотре модного чтива – возможность заработать комплекс «не могу себе это позволить». Картинка настолько «вкусно» преподносится, что во что бы то ни стало хочется стать обладательницей именно того пальто или сумочки. После взгляда на ценник или марку изделия начинают вырисовываться конкретные перспективы. Либо ты живешь привычной жизнью на свою месячную зарплату, либо придется в ближайшие 30 дней сидеть на хлебе и воде, но в желанной обновке. Для многих любительниц журналов и пользовательниц интернета это повод для развития депрессии, когда «глянцевая» жизнь воспринимается как единственно возможное счастливое существование.

Имя автора, произнесшего известную фразу о том, что большинство людей живет не разумом, а модой, потерялось во времени, но очень точно характеризует современность. Обилие журналов и сайтов о моде – ни хорошо, и ни плохо. Все зависит от вашего отношения к ним. Если личность самодостаточная, доверяет проверенным ресурсам, берет на заметку лишь те тенденции и идеи, которые подходят именно ей – польза от fashion-изданий будет очевидна.

Если же увлечение брендами и трендами занимает все свободное время, а вы не принадлежите к этой профессиональной сфере, самое время разобраться с собой. Ведь мода, по словам Шанель, заключена далеко не только в одежде: она связана, прежде всего, с нашими мыслями и тем, что происходит вокруг нас. А где ваши мысли?

Фото: mylitta.ru, firstwomen.info.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/89635/
© relook