Веселые бабушки с сумочками от Дольче и Габбана, босоногая Жизель Бундхен на мостовой от Шанель, агрессивные дамы с клюшками от H&M, Джулия Робертс в мужском костюме от Живанши… - чем еще удивляли модные дома в своих рекламных проектах для предстоящего сезона? Предлагаем обзор самых запоминающих кампаний.
Сицилийские старушки ДГ
В последнее время все больше дизайнеров делают ставку на возрастных моделях. Доменико и Стефано также влились в эту тенденцию: хоть они и пригласили на проект молодых и перспективных моделей (Бьянку Балти, Ирину Шарипову, Витторию Черетти), на первый план все же выдвинули бодреньких пенсионерок из Сицилии, мило сплетничающих в позолоченных диадемах и с сумочками от кутуюр на коленях.
Еще одним козырем проекта стал настоящий испанский матадор и красавец – 28-летний Хосе Мария Мансанарес. Общая палитра отражает насыщенные сицилийские краски – красный, черный, розовый, белый, золотой.
Спортивная готика от Александра Вэнга для Н&М
Сочетания спортивного, уличного и готического стилей предпочел Александр Вэнг в специальной кампании для Н&М. Мрачные, темно-серые тона очерчивались объемными, местами угловатыми силуэтами. Вместо привычных аксессуаров - различный спортивный инвентарь: клюшки, мячи, боксерские перчатки, горнолыжные очки и пр.
В съемках приняли участие шесть моделей, в том числе и реальные спортсмены – английский футболист Энди Кэрролл и кикбоксер итальянец Ривальдино дос Сантос. В видеосюжете участники проекта преодолевают сложнейшие погодные условия, демонстрируя прочность и надежность ткани. Так оригинально презентованная коллекция была очень быстро распродана с многочасовыми очередями у касс.
Дочки знаменитого рок-певца Мика Джаггера – Лиззи и Джорджия - стали героинями нового ролика Сония Рикель, который был снят на левом берегу Парижа. Прохладные и игривые ноты гламурного рока легли в основу концепции весенне-летней коллекции дизайнеров бренда: обрезанные куртки, морские брюки-клеш, атласные платья в приглушенных оттенках хаки, белого и синего.
Этот бренд как всегда немногословен: черное платье, черные очки, золотой кулон и слегка натянутая улыбка... В главной роли выступила легендарная писательница из США – Джоан Дидион. Она уже перешагнула восьмой десяток. Помимо литературной дивы в кампании бренда приняли участие французский танцор и хореограф Мари-Аньес Жиллот и модель-подросток Фрея Лоуренс.
Креативный директор Живанши Риккардо Тиши любит приглашать в свои рекламные кампании не моделей, а актрис и музыкантов (Марина Абрамович, Эрика Баду, Изабель Юппер и др.). В этом сезоне его выбор пал на знаменитую красотку Голливуда.
Обычно ее просят блеснуть своей неподражаемой улыбкой, но Риккардо одел ее в мужской костюм и попросил сделать суровое и одновременно любознательное выражение лица. На второй части фотодиптиха изображен мрачноватый лес с ярким сигнальным конусом посередине. Многие разглядели в этой фотосессии отголоски культового сериала Дэвида Линча «Твин Пикс».
После дуэта Кейт Мосс и Кары Делевинь для презентации аромата My Burberry в сентябре 2014 британский бренд снова создал пару супермоделей для своей новой кампании. Вышла она очень яркой, красочной, разноцветной. Критики заговорили о позитивном шаге бренда в сторону этнического разнообразия в моде.
Мадонна не так часто мелькает в рекламе, но если уж соглашается, то неизменно является ярким украшением любого проекта. К бренду Versace у нее давнее неравнодушие, этим и объясняется неоднократное сотрудничество певицы с итальянским лейблом. В весеннем проекте марки она появилась в черно-белых тонах, с темной помадой и с блондинистым «бобом» на голове – настоящая Femme Fatale.
Возмужавший Джастин Бибер для Сalvin Klein
Слащавый подросток с большими глазами и пухлыми губами давно уже перестал быть мальчиком-паинькой. В фотосессии для американского лейбла он демонстрируют свою дерзкую сексапильность, многочисленные тату и, разумеется, джинсы Сalvin Klein.
Очаровательные босые ножки Жизель будто согревают холод камня на мосту. Выглядит она очень женственно и романтично, ведь именно ей доверили стать лицом знаменитого аромата Chanel №5.
Сложно перечислить, где только ни появлялась чета Кардашьян-Уэст. Вот и дизайнеры Balmain решили воспользоваться популярностью этой пары, предложив им стать героями новой кампании бренда. Свой выбор и задумку креативный директор дома обосновал тем, что эти молодые люди представляют собой любовь, красоту и разнообразие, и что «они - новая современность».
Наташа для Стеллы
Стелла Маккартни давно дружит с Водяновой. Для своей рекламной весенне-летней кампании дизайнер снова пригласила Наташу – такую хрупкую, легкую, весеннюю. Фотосессия проходила на теплых пляжах Ибицы.