Страница этой статьи на сайте

Образы из глянца. Стоит ли им подражать?

Автор: Наталья Бартукова

Где вы черпаете вдохновение для модных образов? – Одни обожают смотреть показы Высокой моды, другие не мыслят своей жизни без глянцевых журналов. Третьи предпочитают луки популярных блоггеров, а четвертые – наряды «обычных» людей. Какой бы способ вдохновения вы ни выбрали, большей частью, именно глянец призывает нас жить красиво, стильно, модно. Стоит ли прислушиваться к его зову?

Безусловно, глянец глянцу рознь. Разглядывая обложки популярных изданий России и зарубежья можно заметить, что не все представленные аутфиты применимы в обычной жизни. Вряд ли вам понравится женский образ на снегу в колготках сеточкой и шикарной шубе, и уж точно не придется ко двору (а вернее, к телу) мясное платье от Lady Gaga.



В то время как изысканные вечерние туалеты знаменитостей и эффектные модные комплекты на утонченных моделях, растиражированные популярным изданием, прямо-таки принуждают совершить внеплановый шопинг.



Значит ли это, что стилисты съемок второй категории изданий гениальные профессионалы, а первой – бездари, которым пора отправиться «на выслугу лет». Однозначно, нет. Просто в феномене глянца есть один маленький нюанс, о котором вы должны иметь представление.


О глянце по существу



Все глянцевые журналы мира условно делятся на два типа: профессиональные издания о моде и журналы life-style.

Какие между ними различия?


Профессиональный fashion-глянец



Профессиональные модные журналы, в число которых входят бестселлеры Vogue, Marie Claire, Fashion, Dazed & Confuzed и другие издания, публикуют на своих страницах образы, которые являются произведением искусства. Там царит мир гламура: уникальна атмосфера съемки, эксклюзивные наряды, шикарные украшения и неординарные аксессуары. Все это вместе создает единую целостную картину, пронизанную определенной идеей. Перед стилистами съемок стоит главная задача – через образ показать мир. Выбор наряда для съемки – дело вторичное, на передовой – демонстрация новаторских тенденций в образе жизни, мировоззрении, помыслах людей.

Красноречивым примером из прошлого может служить фотосъемка в одном из модных изданий 80-х годов. В то время представительницы прекрасного пола активно строили карьеру и сражались с мужчинами за право быть успешными. Незыблемый потенциал, высокая мотивация и целеустремленность женщин запечатлены на данном изображении. Фотосессия уникальна с точки зрения того времени.



Современный глянец, безусловно, далек от своих собратьев из прошлого. Шло время, менялся мир и отношение к нему людей. Профессиональные модные издания изобилуют яркими красками, эффектными стильными образами и даже некой эротической вседозволенностью луков. Роль стилистов современного глянца не столько создать модный образ с учетом тенденций, сколько показать будоражащий нюанс, изюминку, шедевр.


Глянец life-style



Журналы life-style не менее популярны профессиональных изданий. Их аудитория – модницы и деловые леди, домохозяйки и светские львицы. Самыми популярными изданиями life-style в России являются Cosmopolitan, Shopping guid, Glamour.

Каждая из женщин легко отыщет свой глянец, который будет затрагивать ее душу, станет лучшей подругой и советчиком по жизни. Все дело в том, что на страницах life-style изданий публикуются материалы самого разного плана. Это истории из жизни, советы, как сохранить брак и достичь карьерных высот, что носить в этом сезоне и как составить капсульный гардероб. Все рекомендации авторов глянца легко применимы в обычной жизни и тем ценны.

Модные образы, составленные стилистами такого глянца, являются наглядной демонстрацией, как перевести ведущие мировые тренды из модного подиума на городские улицы наших городов. Fashion-стилисты выбирают модные тенденции, которые будут интересны большинству читательниц, и составляют с их учетом стильный гардероб. Одежда для съемок, как правило, берется из предметного арсенала популярной сети магазинов или салонов одежды. Рассматривая комплекты, вы сразу же можете увидеть стоимость той или иной вещи, а также узнать, где ее можно приобрести.

Многие эксперты по стилю, а также имиджмейкеры сохраняют образы life-style глянца в своей коллекции. В работе с клиентами они наглядно демонстрируют избранный стиль, чтобы начинающая модница могла примерить его на себя и понять, подходит ли он ей.

Деятели моды мирового уровня, а также профессиональные модные критики редко читают издания life-style, в то время как профессиональные журналы о моде являются завсегдатаями их рабочих столов. Именно в глянце профессионального уровня они ищут вдохновение для своих коллекций и новых работ.

Будьте стильными! Модного вам вдохновения!

Фото: mediaarhiv.org.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/83122/
© relook