Какое животное в мире моды более всего узнаваемо? Конечно же, зеленый крокодил, облюбовавший себе вещи от Lacoste. Почему именно он выбран в качестве эмблемы модного дома и как марка обрела всемирную популярность, об этом идет речь в нашей сегодняшней статье.
Бренд сегодня
Lacoste – всемирно известный французский бренд, вот уже более 80 лет специализирующийся на выпуске одежды, обуви, парфюмерии, спортивного инвентаря и аксессуаров (часы, очки, ремни, сумки, украшения).
К слову, особую нишу занимает женская и мужская парфюмерия, у которой имеется своя армия поклонников. К разработке душистых «именитых» флаконов прикладывали руку такие маститые парфюмеры как Анник Мерандо, Оливер Кресп, Лорен Брюйе, Клод Дир.
Каждый житель планеты может приобщиться к концепции марки, ведь продукция с изображением крокодильчика представлена более чем в 100 государствах и охватывает все пять континентов. Почему продукты Lacoste так популярны?
Во-первых, все больше людей склоняются к здоровому образу жизни, что имеет прямое попадание в философию марки.
Во-вторых, актуальность моделей: и мужчины, и женщины, и дети могут носить брендовые вещи в повседневной жизни, ведь основная стилевая принадлежность марки – casual и sport-shic.
В-третьих, компания бережно относится к своим традициям, поэтому синонимы ее любой коллекции одежды – высочайшее качество и комфорт. Однако следование традициям нисколько не преуменьшает вклад дизайнеров в новые творения. Дважды в год Lacoste представляет свежие линии одежды и аксессуаров на Неделе моды, чем постоянно радует сердца своих преданных поклонников и экспертов.
Кто сегодня выбирает марку с эмблемой в виде зубастой рептилии? Те, кто радеет за яркий и красивый стиль жизни, уделяет большое внимание собственному образу, отдает предпочтение идеальным цветовым комбинациям и совершенному дизайну.
Как это было
История марки Lacoste далека от типичных появлений на свет других модных домов. Мол, с детства основатель компании имел страсть к рисованию эскизов и жизни не мыслил без шитья… В нашем случае все наоборот: создатель бренда Рене Лакост начал создавать одежду исключительно для себя, не оглядываясь на окружение.
Что сподвигло на подобный шаг сына парижского промышленника? В возрасте 13 лет Рене был отправлен на учебу в Англию, где «заболел»… теннисом. Родные восприняли эту новость с недоверием: куда худенькому и слабому здоровьем отпрыску тягаться с именитыми спортсменами? Однако юноше удалось прыгнуть выше головы и победить в Уимблдонском турнире.
Кстати, в это же время он получает свое прозвище «крокодил» за стремлением любой ценой вырвать победу из рук соперника.
Мечты о спортивной карьере в одночасье рухнули: у 25-летнего чемпиона был обнаружен прогрессирующий туберкулез – пришлось распрощаться с самой большой страстью в жизни, теннисом.
Но в случае Рене, человека с уникальной силой воли и нечеловеческой работоспособности, его история успеха не могла просто так окончиться. С той же энергией и оптимизмом в 1933 году он принялся строить бизнес по выпуску теннисных рубашек. Вскоре «визитной карточкой» фирмы стала придуманная для себя белая «дышащая» рубашка-поло с размещенным на груди логотипом – изображением зубастой рептилии. В 1951 году «фишкой» бренда стал выпуск цветных поло, а следующие 12 месяцев ознаменовались началом экспорта товаров Lacoste в США.
В 1963 году руководителем компании стал Бернар Лакост, сын Рене, и с его легкой руки в ассортимент марки были включены выпуск аксессуаров, часов, повседневной и спортивной обуви.
80-е гг. для Lacoste ознаменовались бешеной популярностью, когда за брендовой футболкой или джемпером выстраивались очереди.
В 1996 году в возрасте 93 лет скончался отец-основатель марки, великий Рене Лакост, но конца своих дней он принимал непосредственное участие в развитии детища.
С 2001 по 2010 года должность креативного директора Lacoste занимал Кристоф Лемер. Он смог в буквальном смысле обновить образ марки, «подвинув» ее в сторону молодой и продвинутой аудитории. Отныне бренд – не просто модная одежда, это целый образ жизни и собственная философия.
С 2010 года и по сей день главный дизайнером марки является португалец Фелипе Оливейра Баптиста. Он лишь укрепил позиции модного дома, запустив производство линии украшений, состоящих из 5 направлений. К тому же Баптиста заявил о сотрудничестве с ведущими спортивными специалистами, дабы те консультировали компанию по поводу разработок в области оборудования для спорта. Его марка начала выпускать с 2012 года, когда отметила свое 80-летие.
И сегодня зеленый крокодил, эмблема дома Lacoste, на «плаву», ведь он занимает уникальную позицию в мире моды, где у него отсутствуют достойные конкуренты. История успеха марки – не стечение удачных обстоятельств, а сочетание уникальных качеств ее создателя Рене Лакоста в виде несгибаемой воли, огромного запаса оптимизма и нечеловеческой трудоспособности.