Платья, брюки, юбки, блузки, сумочки, шубы, головные уборы, украшения… Но, оказывается, дизайнеры и Модные дома славятся не только созданными ими коллекциями одежды и аксессуаров. Порой они создают эксклюзивные вещи, напрямую даже не связанные с миром моды. Сегодня предлагаем вам подборку именно таких оригинальных идей от известных брендов!
• Оригинальную вафельницу для французского Модного дома Louis Vuitton разработал дизайнер из Америки Эндрю Льюики. Вафельница размером 13*14*16 в корпусе из эмалированного алюминия с тефлоновым покрытием внутри будет готовить вафли, оставляя на них … логотип знаменитого бренда! От таких вафель не откажешься, даже будучи на строгой диете, правда? Но пока говорить об этом рано – выпущен только один эксклюзивный экземпляр, называемый произведением современного искусства. Так что, судя по всему, до того, когда фирменная вафельница станет (и станет ли вообще?) настоящим кухонным приспособлением (да еще доступным почитателям бренда) – еще ох как далеко!
• Немногие знают, что Жаль-Поль Готье – не только талантливый французский дизайнер, оказывающий огромное влияние на высокую моду начиная с 80-х годов прошлого века, он имеет и другие достижения. Так, он – новый творческий директор The Coca-Cola Company. Один из его последних шедевров – дизайн стеклянной бутылки Diet Coke «под татуировку».
Кстати, представлен широкой публике новый дизайн был также оригинально – британская модель Дэйзи Лоу появилась перед зрителями в костюме с эффектом голого тела и рисунками на нем, повторяющими дизайн бутылки.
• Над следующей оригинальной идеей – плюшевыми медведями Pudsey в дизайнерских нарядах от Burberry, Gucci, Prada, Tom Ford, Fendi, Jonathan Saunders, Louis Vuitton, Pucci и многих других – работал даже не один, а целый ряд дизайнеров! Всего в коллекции, созданной, к слову, в Британии, получилось более ста медвежат. Причем каждый из них одет в наряд с ярко выраженными особенностями каждого конкретного бренда. Примечательно, что вся серия была выставлена на продажу на благотворительном аукционе.
• Оказывается, идея одевать игрушки в дизайнерские наряды – не эксклюзивна. Balmain, Roberto Cavalli, Versace, Valentino, Blumarine и еще ряд Модных домов в сотрудничестве с благотворительным фондом Unicef, немецкой компанией Steiff, занимающейся созданием мягких игрушек, и интернет-магазином из Италии Luisa Via Roma не только создали целую коллекцию собачек, одетых в характерную одежду от известных брендов, но и разработали целую акцию. Так, лимитированный выпуск модных собачек вызвал ажиотаж вокруг новинки, а деньги, вырученные от их продажи, пошли на оказание помощи детям из неблагополучных семей.
• Оказывается, сейчас уже можно не только щеголять в костюме или с сумочкой от Gucci: модный бренд предлагает нам прокатиться на …велосипеде от Gucci! Если сказать точнее, то две новые модели велосипедов совместно разработали и представили бренд Gucci и известный производитель велосипедов Bianchi из Италии. В работе над имиджем велосипедов даже принимала участие арт-директор Gucci Фрида Джаннини.
Кстати, в дополнение к велосипеду можно приобрести и шлем и перчатки (создано несколько вариантов), а также бутылку для воды.
• Еще одна неожиданная новинка – диван Bubble Sofa, разработанный Модным домом Versace. «Внешность» дивана соответствует его названию (от Bubble – пузырь): диван веселенькой расцветки даже выглядит как-то легко и воздушно! Кстати, при заказе покупатель может сам выбрать – таким цветным он будет или белым, а также из текстиля или кожи будет выполнена обивка.
• Карл Лагерфельд, немецкий модельер, занимающий пост креативного директора и ведущего дизайнера Модных домов Chanel и Fendi, разработал дизайн алюминиевой бутылки Coca Cola Light. Лагерфельд использовал для дизайна черный, белый и розовый цвета плюс рисованный свой собственный легкоузнаваемый силуэт. Лаконичный дизайн дополнен подписью разработчика.
Примечательно, что часть продукции выпущена лимитированным тиражом – она помещена в специальную коробочку с аналогичным рисунком, дополненную для удобства открывалкой для бутылок.
• И в завершение – оригинальная идея, воплощенная в жизнь если и не каким-то модным брендом, то по заказу редакции модного журнала Harper’s Bazaar. Датская компания Lego разработала серию фигурок, посвященную «главным действующим лицам» мира высокой моды. Прототипы фигурок из конструктора вполне узнаваемы благодаря детальной проработки имиджа каждой – Карл Лагерфельд, Марк Джейкобс, Донателла Версаче и Альбер Эльбаз.
Остается добавить, что каждая оригинальная идея – это дополнительный интерес к продукции бренда в общем, своеобразный маркетинговый ход, реклама. Однако почитатели упомянутых брендов, кажется, и непротив.