Страница этой статьи на сайте

Тема: Модные аксессуары в действии: советы дизайнера одежды Марадуда Алёны (MARADUDA)

Автор: MARADUDA

Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут Марадуда Алёна! Я Дизайнер и Модельер- Конструктор Женской и Мужской Одежды класса Люкс! Сейчас я занимаюсь производством индивидуальных заказов – создаю авторскую именную одежду специально для Вас! Подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки - главная моя цель! Творчество - не моя работа! Творчество - это моя жизнь! Я творю – значит я живу! К Вашим услугам: авторский дизайн и изготовление одежды по Вашим эскизам, индивидуальный отшив, отделка, переделка, ремонт, любой ассортимент: легкая, верхняя одежда, любое назначение одежды: повседневная, танцевальная, сценическая, вечерняя, коктейльная, спортивная, пляжная, специального назначения и т.д., любые ткани и материалы: хлопок, лен, шерсть, шелк, трикотаж, кожа, мех и т.д., батик- роспись по шелку. Любви Вам и Добра!!!


В этой статье я хочу поделиться с Вами полезными авторскими советами на тему аксессуаров в нашем образе.

Аксессуары в нашем образе играют огромную роль. Одну и ту же одежду можно подать в таком разнообразном свете, благодаря аксессуарам, делая акцент на определенные детали. В этом случае важно все: выдержать стиль или стилевые смеси - так называемая - эклектика или смешение стилей.

Важно обратить внимание на следующие вещи:
учитывать простейшие правила композиции в костюме.

Правила композиции в костюме


Рассмотрим их по порядку.

Должен быть выдержан определенный стиль или его смешение- эклектика. Основных стилей четыре: классический, романтический, спортивный и авангардный (экстравагантный) или стиль - фентази. Остальные уже второстепенные: фольклорный, милитари, этнический, сафари, хиппи и т.д.

Акцент должен быть на что-то одно - должен быть центр композиции. Он может находиться где угодно, но основной акцент делается на нем.

Должны учитываться грамотные пропорции в соответствии с индивидуальными особенностями каждого человека (в зависимости от роста и горизонтальных поясов, то есть соответствие длин и ширин) 1:2, 1:3, золотое сечение и т.д. Золотое сечение – это произвольная величина 1, 618 - в процентном округленном значении - это деление величины на 62 и 38% соответственно (например, 8:5).

Должен быть грамотно и индивидуально подобран силуэт костюма, подчеркивающий индивидуальные особенности фигуры: подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Силуэты хорошо перекликаются с буквами алфавита: А, Х, П, Л,Ф, О и т.д.

Грамотно выбран покрой рукава (втачной, реглан, цельнокроеный, мягкой формы, фантазийных форм).

Одежда должна соответствовать своему назначению.

Нужно помнить, что в костюме можно использовать не больше трех цветов. Речь идет о цветах, а не об оттенках, не стоит это путать и забывать. Оттенков может быть гораздо больше, но основных цветов: не больше трех. Пользуемся при этом цветовым кругом. Например, классическое сочетание: черное, красное и белое цвета.

Не стоит забывать о семантике цвета. Семантика - это наука о значении цвета.

Правильно подобранные аксессуары играют огромнейшее значение в общем образе. Аксессуары могут быть кричащими, то есть акцент, внимание и центр композиции будут на них; могут дополнять общий образ, индивидуально подчеркивая созданный образ; могут быть еле заметными, но быть легким продолжением общего образа.
Итак, давайте сначала разберем, что же такое аксессуары вообще.

Аксессуар (от фр. accesoire - это принадлежность чего- либо, сопутствующее чему- либо) – второстепенная делать произведения.

Главными аксессуарами к одежде могут быть сумки, обувь, головной убор, очки, зонты, перчатки, митенки, нашейное украшение: шарфы, платки, галстуки, бабочки, поясные украшения - пояса, ремни, ювелирные украшения - оплечья, колье, серьги, браслеты, кольца и т.д. Сегодня мы рассмотрим шарфы- платки.

Варианты носки шарфов


Итак, а сейчас я покажу на индивидуальном примере, что можно сотворить с тремя шарфами- платками.

Берем три разные по фактуре платка: сетка - фатин, шелк- шифон, х/б плюс эластан: плотный, бумажный. Три цвета: белый, насыщенный цвет молодой травы и сине- зеленый и начинаем творить. Не забываем учитывать вышеперечисленные правила.

Варианты носки: симметричное, ассиметричное, с акцентной частью.

Виды носки: оплечье, со смещением на плечо, на грудь, на талию, на бедра, свисающий, ниспадающий.

Виды выражения: драпировка, пленение (коса, колосок и т.д.), всевозможные узлы, жгуты, петли, галстуки, банты и т.д.

Что самое главное: смелость и решительность, все сугубо индивидуально, не боимся и пробуем и выявляем, что подходит именно Вам. Не бойтесь экспериментировать. Включаем фантазию. Включаем все богатство мысли и вперед!

Исходный материал. Три шарфа – платка.

модные советы

Используем нашейные узлы, по типу завязывания кашне - мужского нашейного платка. Завязываем их последовательно. Хвосты заправляем в поясную одежду или оставляем на выпуск.

советы дизайнера


Два шарфа берем за основу, белый переплетает оба по очереди. Получается эффект полотняного переплетения ткани (самого крепкого переплетения) – две нитки основы и белый - нить утка.

аксессуары в костюме

Берем и замыкаем наше «полотняное плетение» ниже уровня груди. Хвосты заправляем в поясную одежду или оставляем в свободном полете.

шарфы

платки

Два раза оплетаем шею нашей заготовкой раннее.

модные советы

советы дизайнера

Аккуратно заправляем концы и фиксируем их. Для фиксации можно использовать английские булавки различных размеров, в зависимости от назначения, заколотые внутри.

аксессуары в костюме

Делаем петлю и продеваем другой конец в петлю. Концы аккуратно заправляем.

шарфы

платки

А теперь формуем из концов задрапированный цветок.

модные советы

советы дизайнера

аксессуары в костюме

шарфы

Заплетаем косу, сначала слабую, потом постепенно туже и туже. Оплетаем шею по всей окружности.

платки

модные советы

Обкручиваем косой шею, начиная с правого плеча, туго обтягивая шею.

советы дизайнера

Ослабляем прилегание косы, получаем спадающую нижнюю часть.

аксессуары в костюме

А теперь из концов шарфов формируем жгут и закручиваем в улитку.

шарфы

платки

модные советы

Плотно обкручиваем косой шею.

советы дизайнера

Совмещаем драпировку и жгут. Начинаем с более рыхлой скрутки жгута, переходящей в сильно плотную.

аксессуары в костюме

шарфы

платки

Прибавляем нитку бус. Один край свободно отпускаем.

модные советы

советы дизайнера

Прибавляем нитку бус в тугой жгут и делаем одинарный узел.

аксессуары в костюме

шарфы

платки

Делаем две сводных петли.

модные советы

советы дизайнера

аксессуары в костюме

шарфы

Делаем свободную драпировку, использую три горизонтальных пояса: плечевой, грудной и поясной.

платки

Используем галстук, оплетение, драпировку. Задрапированные хвосты перекидываем через плечо.

модные советы

советы дизайнера

Спускаем хвосты на пояс. Фиксируем на спине или заправляем в поясную одежду. Простой узел галстука должен находиться выше уровня груди.

аксессуары в костюме

Делаем бант из зеленых шарфов, из хвостов плетем колосок.

шарфы

платки

модные советы

советы дизайнера

аксессуары в костюме

Делаем узкие жгуты и укладываем последовательно друг за другом в виде оплечья.

шарфы

Добавляем нить с бусинами.

платки

модные советы

советы дизайнера

Делаем дополнительно украшение из белого жгута.

аксессуары в костюме

Итак, вариантов ношения шарфов бесконечное множество, Вы в этом уже убедились на моих примерах! Поэтому желаю Вам всегда выглядеть индивидуально! И самое главное идем от общего к частному, чтобы не потерять цельность образа и не появилась раздробленность! Смелых Вам идей и неиссякаемого вдохновения! Любви Вам и Добра!

Всегда к Вашим услугам! С уважением, Марадуда Алёна!



Автор статьи: Марадуда Алёна

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/80237/
© relook