Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут Марадуда Алёна! Я Дизайнер и Модельер- Конструктор Женской и Мужской Одежды класса Люкс! Сейчас я занимаюсь производством индивидуальных заказов – создаю авторскую именную одежду специально для Вас! Подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки - главная моя цель! Творчество - не моя работа! Творчество - это моя жизнь! Я творю – значит я живу! К Вашим услугам: авторский дизайн и изготовление одежды по Вашим эскизам, индивидуальный отшив, отделка, переделка, ремонт, любой ассортимент: легкая, верхняя одежда, любое назначение одежды: повседневная, танцевальная, сценическая, вечерняя, коктейльная, спортивная, пляжная, специального назначения и т.д., любые ткани и материалы: хлопок, лен, шерсть, шелк, трикотаж, кожа, мех и т.д., батик- роспись по шелку. Любви Вам и Добра!!!
В этой статье я хочу поделиться с Вами полезными авторскими советами на тему аксессуаров в нашем образе.
Аксессуары в нашем образе играют огромную роль. Одну и ту же одежду можно подать в таком разнообразном свете, благодаря аксессуарам, делая акцент на определенные детали. В этом случае важно все: выдержать стиль или стилевые смеси - так называемая - эклектика или смешение стилей.
Важно обратить внимание на следующие вещи:
учитывать простейшие правила композиции в костюме.
Правила композиции в костюме
Рассмотрим их по порядку.
Должен быть выдержан определенный стиль или его смешение- эклектика. Основных стилей четыре: классический, романтический, спортивный и авангардный (экстравагантный) или стиль - фентази. Остальные уже второстепенные: фольклорный, милитари, этнический, сафари, хиппи и т.д.
Акцент должен быть на что-то одно - должен быть центр композиции. Он может находиться где угодно, но основной акцент делается на нем.
Должны учитываться грамотные пропорции в соответствии с индивидуальными особенностями каждого человека (в зависимости от роста и горизонтальных поясов, то есть соответствие длин и ширин) 1:2, 1:3, золотое сечение и т.д. Золотое сечение – это произвольная величина 1, 618 - в процентном округленном значении - это деление величины на 62 и 38% соответственно (например, 8:5).
Должен быть грамотно и индивидуально подобран силуэт костюма, подчеркивающий индивидуальные особенности фигуры: подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Силуэты хорошо перекликаются с буквами алфавита: А, Х, П, Л,Ф, О и т.д.
Грамотно выбран покрой рукава (втачной, реглан, цельнокроеный, мягкой формы, фантазийных форм).
Одежда должна соответствовать своему назначению.
Нужно помнить, что в костюме можно использовать не больше трех цветов. Речь идет о цветах, а не об оттенках, не стоит это путать и забывать. Оттенков может быть гораздо больше, но основных цветов: не больше трех. Пользуемся при этом цветовым кругом. Например, классическое сочетание: черное, красное и белое цвета.
Не стоит забывать о семантике цвета. Семантика - это наука о значении цвета.
Правильно подобранные аксессуары играют огромнейшее значение в общем образе. Аксессуары могут быть кричащими, то есть акцент, внимание и центр композиции будут на них; могут дополнять общий образ, индивидуально подчеркивая созданный образ; могут быть еле заметными, но быть легким продолжением общего образа.
Итак, давайте сначала разберем, что же такое аксессуары вообще.
Аксессуар (от фр. accesoire - это принадлежность чего- либо, сопутствующее чему- либо) – второстепенная делать произведения.
Главными аксессуарами к одежде могут быть сумки, обувь, головной убор, очки, зонты, перчатки, митенки, нашейное украшение: шарфы, платки, галстуки, бабочки, поясные украшения - пояса, ремни, ювелирные украшения - оплечья, колье, серьги, браслеты, кольца и т.д. Сегодня мы рассмотрим шарфы- платки.
Варианты носки шарфов
Итак, а сейчас я покажу на индивидуальном примере, что можно сотворить с тремя шарфами- платками.
Берем три разные по фактуре платка: сетка - фатин, шелк- шифон, х/б плюс эластан: плотный, бумажный. Три цвета: белый, насыщенный цвет молодой травы и сине- зеленый и начинаем творить. Не забываем учитывать вышеперечисленные правила.
Варианты носки: симметричное, ассиметричное, с акцентной частью.
Виды носки: оплечье, со смещением на плечо, на грудь, на талию, на бедра, свисающий, ниспадающий.
Виды выражения: драпировка, пленение (коса, колосок и т.д.), всевозможные узлы, жгуты, петли, галстуки, банты и т.д.
Что самое главное: смелость и решительность, все сугубо индивидуально, не боимся и пробуем и выявляем, что подходит именно Вам. Не бойтесь экспериментировать. Включаем фантазию. Включаем все богатство мысли и вперед!
Исходный материал. Три шарфа – платка.
Используем нашейные узлы, по типу завязывания кашне - мужского нашейного платка. Завязываем их последовательно. Хвосты заправляем в поясную одежду или оставляем на выпуск.
Два шарфа берем за основу, белый переплетает оба по очереди. Получается эффект полотняного переплетения ткани (самого крепкого переплетения) – две нитки основы и белый - нить утка.
Берем и замыкаем наше «полотняное плетение» ниже уровня груди. Хвосты заправляем в поясную одежду или оставляем в свободном полете.
Два раза оплетаем шею нашей заготовкой раннее.
Аккуратно заправляем концы и фиксируем их. Для фиксации можно использовать английские булавки различных размеров, в зависимости от назначения, заколотые внутри.
Делаем петлю и продеваем другой конец в петлю. Концы аккуратно заправляем.
А теперь формуем из концов задрапированный цветок.
Заплетаем косу, сначала слабую, потом постепенно туже и туже. Оплетаем шею по всей окружности.
Обкручиваем косой шею, начиная с правого плеча, туго обтягивая шею.
А теперь из концов шарфов формируем жгут и закручиваем в улитку.
Плотно обкручиваем косой шею.
Совмещаем драпировку и жгут. Начинаем с более рыхлой скрутки жгута, переходящей в сильно плотную.
Прибавляем нитку бус. Один край свободно отпускаем.
Прибавляем нитку бус в тугой жгут и делаем одинарный узел.
Делаем две сводных петли.
Делаем свободную драпировку, использую три горизонтальных пояса: плечевой, грудной и поясной.
Используем галстук, оплетение, драпировку. Задрапированные хвосты перекидываем через плечо.
Спускаем хвосты на пояс. Фиксируем на спине или заправляем в поясную одежду. Простой узел галстука должен находиться выше уровня груди.
Делаем бант из зеленых шарфов, из хвостов плетем колосок.
Делаем узкие жгуты и укладываем последовательно друг за другом в виде оплечья.
Добавляем нить с бусинами.
Делаем дополнительно украшение из белого жгута.
Итак, вариантов ношения шарфов бесконечное множество, Вы в этом уже убедились на моих примерах! Поэтому желаю Вам всегда выглядеть индивидуально! И самое главное идем от общего к частному, чтобы не потерять цельность образа и не появилась раздробленность! Смелых Вам идей и неиссякаемого вдохновения! Любви Вам и Добра!
Всегда к Вашим услугам! С уважением, Марадуда Алёна!