Бренд Molinard презентовал новый женский аромат Habanita, который представляет собой современную интерпретацию легендарного парфюма с одноименным названием, который был выпущен еще в 1921 году. Новинка выйдет в новой концентрации парфюмерной воды и обновленном флаконе.
Аромат Molinard Habanita 2012 приобрел более контрастные грани, чем оригинальная композиция. В его составе содержится более 600 ингредиентов в новых пропорциях. Уникальной особенностью женского аромата 1921 года, которая присуща и новинке, стало использование терпких древесных нот ветивера – ранее они применялись исключительно в мужской парфюмерии.
Композиция нового парфюма Molinard Habanita 2012 открывается оригинальными нотами мастики, герани и петигрена, которые плавно перетекают в нежное цветочное сердце, составленное из оттенков жасмина, гелиотропа, иланг-иланга, розы, мимозы, кедрового дерева, мускатного ореха и ветивера. Чувственный шлейф новинки представлен яркими аккордами амбры, мускуса, ванили, сандалового дерева и дубового мха.
Обновленный дизайн флакона Molinard Habanita 2012 переосмысливает оригинал, созданный дизайнером Рене Лалик. Более современные формы, изящная скульптурная крышечка, матовый черный оттенок поверхности и рельефные изображения придают аромату оттенок шика и элегантности.
Исполнительный директор бренда Molinard Селия Леруж-Бенард разъяснила, что «главной задачей при создании новой парфюмерной воды стала адаптация Habanita к современному поколению женщин». Образ, использованный в рекламной кампании нового аромата, описывает обновленный портрет женщины Habanita так – это «загадочная, элегантная, знойная и иногда провокационная особа».