Шлейфы на мраморной дорожке: наряды гостей церемонии «Ника-2014»
Автор:Альбина Р
Где-то далеко отгремел «Оскар», прокатился «Золотой глобус», пролетел «Золотой орел», и настало время одной самых старейших и именитых церемоний в мире российского кино – «Ника». Не лишенная тонкой самоиронии она состоялась во всемирный день юмора – 1-го апреля. И вместо красной ковровой дорожки гости мероприятия старательно позировали, вышагивая по белому мрамору Государственного Академического театра «Московская оперетта». Кто же из гостей заслужил особого внимания?
Отсутствие красной ковровой дорожки объяснялось, прежде всего, ненастной погодой, которая будто сыграла с гостями первоапрельскую шутку, резко превратив настоящую московскую весну с ярким солнцем и сухим асфальтом в унылое, снежно-слякостное межсезонье. Поэтому многим участникам мероприятия и приглашенным пришлось в срочном порядке пересматривать свой гардероб, подбирая к вечерним платьям теплый верх.
Как подобает высокому статусу мероприятия, многие гостьи в качестве верхней одежды выбрали стильные шубки из натурального меха (каракуля, песца, норки и пр.). Но некоторые звезды были более практичны, накинув сверху вечерних нарядов удобные пуховики.
Вполне гармонично смотрелась Олеся Судзиловская в нежном, белом ретро-платье от Tony Ward в сочетании с элегантным норковым манто. Ее прическа в стиле кинозвезд 60-х придавала образу еще большего шика.
Нельзя не отметить заметную «схватку» творений российских и западных кутюрье. Среди звезд, кто решил поддержать отечественную фэшн-индустрию замечены Виктория Исакова (Ульяна Сергеенко), Анна Чиповская (Bohemique), Любовь Толкалина (Маша Цигаль) и др.
Однако большинство из гостей отдали предпочтение западным классикам красных ковровых дорожек: Дарья Мороз (Кристиан Диор), Алиса Гребенщикова (Альберто Ферретти), Анфиса Черных (Луи Виттон), Елена Подкаминская (Tony Ward) и др.
Но, пожалуй, самым эффектным нарядом церемонии стало белоснежное платье Елены Подкаминской от Tony Ward с внушительным шлейфом (в 3 метра!), усыпанное мягкими, белыми «помпончиками». Только ленивый журналист не упомянул его в своем репортаже о мероприятии.
Говоря о цветовой палитре нарядов, можно провести параллель с платьями голливудских див, блиставших на не так давно прошедшем Оскаре, где преобладали монохромные бежевые, серебристые, белые, черные, синие и розовые оттенки. Моду на серебро подчеркнула Анна Чиповская, выбрав шикарное платье со змеиным принтом от московского бренда Bohemique. В нарядах от этой марки актрису можно встретить довольно часто.
Одной из самых ярких и солнечных среди гостий церемонии стала Алиса Гребенщикова в своем оранжевом длинном платье от Alberta Ferretti с оригинальной лямочкой на плече и алым клатчем. Вместе с рыжими волосами и красной помадой образ Алисы можно смело назвать «огоньком» церемонии.
Классический черный показался уместным для немалого количества приглашенных. Благодаря разнообразию фасонов, одинаковых черных нарядов не наблюдалось.
Обладательница «Ники» за лучшую женскую роль в фильме «Географ глобус пропил» Елена Лядова тоже остановилась на черном, но поступила весьма оригинально, выбрав не вечернее платье, а брючный костюм.
Большинство из приглашенных на церемонию мужчин предстало перед публикой в традиционных смокингах и костюмах. Конкурировать с черным в мужских образах мог разве что только серый – например, костюм Ивана Урганта.
В целом, несмотря на «оставляетжелатьлучшего» погоду и не успевшего на церемонию обладателя «Ники» за лучшую мужскую роль Константина Хабенского, все прошло вполне мило, уютно, без лишнего пафоса и с легким юмором.