Нам часто кажется, что знаменитые и богатые – баловни судьбы. Возможно, и так, ведь уже счастье следовать велению своего сердца. Такие "счастливчики" учатся, работают, созидают в той сфере жизни, где им хорошо, совершенствуются в том, что составляет суть их жизни.
Джорджио Армани родился в семье, где родители, помимо преодоления житейских препятствий, занимались развитием своих троих детей. Джорджио, полагаясь на мнение, родителей пытался стать врачом, затем военным, и только после того, как понял, что путь его должен быть направлен исключительно в индустрию моды. Ему было почти тридцать, когда он пошел простым помощником к известному в Италии модельеру, где набирался опыт и знаний целых шесть лет. Его судьба было предопределена, когда он нашел единомышленников (в том числе среди близких родственников), ведь было решено стать дизайнером.
В 40 лет он выпускает свою первую и довольно удачную коллекцию, а ведь у нас частенько бытует мнение, что такой возраст – это предел человеческим амбициям, мечтам и надеждам. А тут такой быстрый и стремительный взлет. Какое опровержение общепринятым "штампам"!
Впоследствии, одежду от Армани хотели носить все, а у дизайнера в самом начале пути было устойчивое желание одеть, прежде всего, итальянских мужчин.
После успеха в создании коллекций для мужчин,
Армани принялся за женщин.
Просто, изысканно и элегантно – вот те основные принципы, по которым складываются его творческие линии одежды. Помимо эстетики, Армани проявил недюжинную предприимчивость и практичность. Так, известная компания L’Oreal в свое время начала выпуск фирменной туалетной воды, получившей имя своего создателя.
В целях продвижения бренда было создано пять «веточек», каждая из которых представляет линейку товаров для конкретной целевой аудитории. Так, есть подразделение, отвечающее за коллекции «от кутюр», два – рассчитанных на массового потребителя, нечто среднее между «высокой» модой и что называется «на каждый день» и пятое – за коллекцию для совсем юных «леди» и «джентльменов».
Армани, благодаря своему таланту в свое время стал художником по костюмам к фильмам «Американский жиголо», «Утешение незнакомцев», «Неприкасаемые». Фильмы все разные, но всех их отличает присутствие кинозвезд первой величины и …хороший вкус. Кроме всего вышеперечисленного (коллекции одежды, духи, косметика, аксессуары),
всемирно известный дизайнер разрабатывал коллекции для спортсменов, в том числе английского клуба «Челси».
Армани – человек одинокий, но разве может быть абсолютно одиноким мужчина, если он занимается любимым делом, рядом племянницы, разделяющие это самое дело и, конечно, есть «плоды» многолетних трудов. Деньги, уважением коллег, любовь к бренду многих поколений, почитание его таланта звезд кино и эстрады.
Тяга к постоянной работе сделала свое дело – он стал мега-популярен и шутники в модных блогах сетуют на то, что его марка самая популярная у китайских производителей и рынки забиты одеждой с логотипом «Armani». Но опять дизайнер пошел дальше – уже есть товары с лейблом для дома. А это лампы, мебель, постельное белье и посуда. Итак, итальянское детство, всегда ухоженная, милая мама, дерзкие мечты воплотились в его большую империю. А ведь ему уже будет 80. Творите, пожалуйста, и дальше, синьор Армани!