Календарная зима закончилась лишь две недели назад, а солнце уже светит по-весеннему ярко. Пора на пару с украшениями и сумками обновлять свой солнцезащитный арсенал. Тем, кому некомфортно от ярких солнечных лучей, пригодится сводка модных тенденций нового сезона.
A LA Russe
Слепо следовать тенденциям, которые показывают всемирно известные дизайнеры на подиумах в четырех столицах моды, конечно же, не стоит. Впрочем, из них можно почерпнуть много полезного. Кроме одежды и фирменных сумок модели во время весенних показов демонстрировали украшения, интересные прически, макияж, маникюр и солнцезащитные очки. Около 60% информации об окружающем мире мы получаем благодаря нашим глазам. Не стоит ли им уделить максимум внимания?
Посмотрим, что предлагают носить весной и летом 2014 года дизайнеры, а потом уже решим, место этим тенденциям в нашей жизни или исключительно на подиуме.
1. Прямоугольная и квадратная оправа.
Геометрия в этом сезоне на пике популярности. Оправа в виде прямоугольника, приближающегося по форме к квадрату, «засветилась» на показах от брендов Michael Kors, Chanel, Lanvin, Moncler, Wren, Gucci. Если у Вас прямоугольное лицо, вытянутое, круглое или овальное – выбирайте очки именно этого типа. Главное, чтобы размер аксессуара был пропорционален чертам.
Знаменитые очки 50-х и 60-х годов, которые носили сама Мэрилин Монро и икона женственности Одри Хепберн. Заостренные внешние верхние углы такой оправы слегка приподняты – они и являются отличительной чертой модели. Очки этого типа идут в первую очередь тем, у кого ромбовидное или узковатое в скулах лицо, заостренны лоб, ярко выраженный подбородок. Вариации на тему кошачьих глаз (или бабочек, как их еще называют) в весенне-летнем сезоне этого года показали марки Fendi, Stella McCartney, Jean Paul Gaultier, Dsquared2, Anna Sui.
Круглая оправа выглядит винтажно и эффектно, но не на всех. Больше всего она идет женщинам с квадратным и ромбовидным видами лица, мягкие линии сглаживают острые углы. Это продемонстрировали модели, представляющие на подиумах бренды Marc Jacobs, Rag & Bone, James Long, Giorgio Armani, Christian Dior и Dries Van Noten.
Такие модели очков можно было лицезреть на показах Burberry, Christian Dior, Rochas. Очень узкая овальная или прямоугольная оправа придает образу некой строгости, которую смягчить можно за счет материала или цветового решения. Подходят такие очки тем, у кого достаточно мелкие черты лица и правильный овал. Неплохо смотрятся очки с узкими линзами и в сочетании с ромбовидным и треугольным типами лица.
Звезды, губы, надписи - столь креативные модели выглядят, конечно же, весьма экстравагантно, но не так уж и носибельно.
Jean Charles de Castelbajac
В сезоне весна-лето 2014 модными также являются очки, в которых формы оправы и линз разные.
Chalayan
Оригинальностью отличился и бренд Chanel - очки с козырьком защитят от солнца на все сто процентов.
Второй аспект, который стоит рассмотреть - сами линзы. Кроме ярких оправ модными будут и разноцветные стекла, желтые, синие, розовые, коричневые, фиолетовые - к каким душа лежит. Универсальность таких моделей показали бренды Miu Miu, Marc Jacobs, Missoni. Цветные очки выглядят хоть и слегка по-детски (кто-то может сказать даже, что несерьезно), но необыкновенно мило. Тем, кто любит летом переходить на яркие цвета, такой вариант безусловно понравится.
Интересно выглядит эффект омбре. Градиентные линзы благодаря плавному переходу от темного тона к светлому скрывают следы усталости, прячут взгляд, но делают его таким способом маняще-загадочным.
Основная функция солнцезащитных очков таится в их названии - это защита от ультрафиолета. Так что перед нами извечный выбор: безоговорочно следовать моде или думать о зоркости нашего взгляда.
Впрочем, совмещать красивое и практичное современная мода позволяет, предлагая нам классические модели с оригинальными дополнениями и стильным декором.
Очки-бабочки, авиаторы, прямоугольные и круглые оправы бесспорно лидируют среди остальных вариантов. Для большего разнообразия лучше, конечно же, обзавестись сразу несколькими парами актуальных моделей и менять их в зависимости от образа, погоды, настроения, своего ощущения стиля.