Головные уборы для модниц – не только средство защиты от солнца и ветра, но и способ «вскружить» кому-нибудь голову. Дизайнеры Высокой моды уже представили новые коллекции шапок, шляп, платков, повязок и кепи, которые помогут создать яркий образ и позволят женским локонам сохранить здоровье и блеск этой Весной.
Прирожденная элегантность
В сезоне Весна-Лето 2014 вам не придется делать выбор между роскошной прической и стильным головным убором. Бренды KTZ, Marni, DKNY умеют сочетать их в одном образе. Завяжите конский хвост или уложите каскад длинных волос, не забыв воспользоваться средствами для защиты волос от UV-лучей, и увенчайте прическу элегантным козырьком. В дополнение к последнему приветствуются крупные украшения – серьги, кафы или солнцезащитные очки.
Трикотажный рай
Теплые трикотажные шапки без вычурного декора, так популярные в советское время, сегодня вновь на высоте. Модницы украшают головы универсальными вариантами вида шапка-носок либо шапка с удлиненным «хвостом» смелых ярких расцветок. Насыщенная цветовая гамма головного убора не только поднимет заскучавшее настроение, но и позволит вам приобщиться к прекрасному, встречая первые лучи весеннего солнца.
Животный магнетизм
Актуальные этой зимою зверошапки не спешат сдавать свои позиции. Выполненные из трикотажных нитей и создающие умопомрачительный объем, они вновь в центре внимания. Шапки-совы, шапки-панды и гламурные кошечки обитают теперь в черте города.
Дорогое удовольствие
Шелковые платки разнообразных расцветок, используемые в качестве головного убора, могут придать вашему образу недостающее очарование и шарм. Katie Eary предлагает подойти к ношению платка с присущей многим женщинам страстью к переменам. Утром вы можете повязать им волосы, а в обед переместить платок ниже, обрамляя лебединую шею или вовсе повязать аксессуар на ручки дамской сумочки. В любом случае, получится стильно и достойно восхищения.
Западные мотивы
Не известно, чем руководствовался бренд Moschino, создавая новые весенние коллекции, но его идея украсить головы девушек и женщин ковбойскими шляпами с широкими полями, похоже, нашла отклик в сердцах модниц.
Родом из черно-белого кино
Для дизайнера из Америки, творца бренда M.Patmos, вдохновением в создании коллекций, вероятно, стало черно-белое французское кино. Соломенные шляпы канотье, в которых так любили щеголять джентльмены, этой весной украшают головы красивых женщин. Вот только изготавливаются канотье сегодня из присущего современности многообразия фактур.
Свобода из Голливуда
Любимый головной убор голливудских звездных красавиц – берет, пришедший к нам из далеких кельтских времен и сегодня правит балом. Гламурные подиумные варианты из бархата и парчи, а также трикотажные изделия крупной и средней вязки будут полезными в создании образов от классического ретро до непринужденного рок-драйва. Напомним, что береты можно носить «прямо» и кокетливо сдвинув на один бок. Кому как больше нравится!
Навеяно бейсболом
Удивительно, но наиболее популярным головным убором в сезоне весна-лето 2014 сегодня является бейсболка! Именно она пользуется особой благосклонностью дизайнеров и брендов с мировым именем: DKNY, Jean Paul Gaultier, Marios Schwab, House of Holland, Jacquemus и Lacoste. На подиуме Высокой моды встречаются варианты ведущие стиль glamour, glam rock, casual, military и другие направления. Кто бы мог подумать, что атрибут спортивной формы американских бейсболистов достигнет таких высот?
Классическое прочтение
Классическая шляпа с широкими круглыми полями, одинаково роскошно украшающая голову дамы бальзаковского возраста и юной девушки в сезоне Весна-Лето 2014 не забыта! Элегантный женственный аксессуар станет превосходным дополнением образа, включающего как струящееся шифоновое платье, так и легкомысленный комбинезон из денима.
Тонкое обрамление
Популярная в 90-е годы прошлого века повязка модна и этой весной. Изящно обрамляющая контур лица, стильная вещица поможет вам смоделировать нежный утонченный образ. По крайней мере, бренды Vera Wang, Kaufmanfranco в этом точно уверены!
Японские краски
Шикарный головной убор представил модной публике бренд L’Wren Scott. Шляпы с укороченной тульей, созданные по японским мотивам смотрятся очень стильно и по-весеннему ярко. Сложно представить другой головной убор, обладающий столь высоким шармом!
В подражание Малевичу
Бренды Высокой моды Giorgio Armani и Maki Oh рушат канонические стереотипы, представляя публике удивительные шляпы не с круглыми, а квадратными полями. Впрочем, как и известное произведение Малевича, данные шляпки вызывают самые противоречивые чувства. Но точно одно, модница, дополнившая таким головным убором свой образ, точно не останется не замеченной. Уж больно креативно!