У каждой фирмы, каталога, представляемого товара должно быть, просто обязано быть «свое лицо». И это «лицо», конечно, принадлежит какой-то конкретной личности, человеку, который выполняет работу модели. Или топ-модели, как кому повезет и у кого какие внешние данные.
Иногда нужна реклама для одежды, которую могут носить все, от размера миниатюрной, анорексичной красотки до полноватой дамы, которая любит хорошо одеваться, и так же горячо любит вкусно поесть. Люди очень разные, и товар должен быть представлен для всех категорий потребителей, именно поэтому среди моделей так много тех, кто носит на себе предназначение. Или же, вернее, речь идет об амплуа.
Амплуа «модели категории плюс» или «толстушки» - это то, что так близко публике. Или это протест оставшихся гетеросексуалов против эпохи «унисекс»?
На страницах нашего сайта были публикации о Кристал Ренн, модели, которую видели то стройной, то полненькой.
Коллегой «по цеху» Кристал являются Уитни Томпсон,
Тара Линн
и многие другие. Согласитесь, обаяние этих моделей бесспорно, тем более, что эти девушки размера «плюс» как никто близки простому покупателю.
Много ли девушек, которые могли бы так же непринужденно носить одежду, которая сидит хорошо исключительно на очень и очень стройных моделях? Наверное, такие как Кристал были задуманы как альтернатива «унисексовским» внешним данным большинства моделей, выходящих на подиум. Мы понимаем, что мода – это высокое искусство, но как быть, если большинство женщин носит размер от 46 до 52? Этому покупающему «большинству»-то нужно как-то соответствовать! В общем, индустрия и тут нашла общий язык с потребителями.
Нашла она этот язык и для «цветных» девушек.
Тем более, что, к примеру, чернокожие модели чрезвычайно эффектны, учитывая их параметры фигуры и экзотический внешний вид. Экзотическим вид был в 70-х года прошлого столетия, а сейчас эти девушки полноправные хозяйки модных показов и глянцевых журналов.
Наоми Кэмпбелл – знаменитая, неподражаемая «черная пантера». Ну и что, что имеет скандальную репутацию, однако же все так же востребована и любима миллионами поклонников.
Тайра Бэнкс – сейчас не только модель, но и телеведущая, педагог и фотограф. Если есть мозги, почему бы не применить их вместе с эффектной внешностью на пользу подрастающему поколению моделей?
Сессили Лопес – пример раннего успеха и трудолюбия. А сегодня ее фотографии можно увидеть во всемирно известных журналах - Elle, Allure и Numero.
Эпоха смешения стилей, пренебрежения условностями дала нам многое, в том числе сейчас сложно четко сказать – что, к примеру, нам более предпочитаемо – джинсы или юбка. Пришло время «унисекса», а с ним и моделей андрогинного типа. Игры в гендерный обман – "толи мальчик, толи девочка" открыли дорогу моделям, среди которых Агнесс Дейн (девочка, похожая на мальчика),
Андрей Пежич (мальчик, похожий на девочку),
Леа Тиши (абсолютный трансексуал, биологический мужчина, преображенный c медицинской помощью в женщину).
И можно сколько угодно говорить, что это дурно или авангардно, замечательно, но правда остается правдой. А она в том, что огромная часть публики и сами дизайнеры любят играть в нарушение общепринятых правил, поэтому модели типа «мальчик-девочка» были и будут востребованы.
Что скажешь, ведь модели – это тоже часть индустрии, именно поэтому на подиуме должны быть разные лица, тела разных размеров. Да и нет у красоты ни имени, ни пола. Красота - это понятие выше времени, выше условностей, выше моды.
А может быть, широта взглядов на моду означает широту возможностей? В том числе и наших с вами. Не так ли?
В статье использованы фото с ресурсов: etoday.ru, americas-next-top-model.ru, spletnik.ru, nudecelebs.ru, theplace.ru, etoday.ru, theplace.ru, modagid.ru.