Притягательная элегантность и откровенная женственность в весенне-летней коллекции S\S 2014 Джанфранко Ферре
Кто-то из кутюрье удивляет яркими и неожиданными оттенками, кто-то роскошными тканями, ручной вышивкой и обилием декора, а кто-то лаконичной элегантностью и интересной фактурой. К последним из них можно отнести творческий дуэт Федерико Пьяджи и Стефано Цитрона. На последней Неделе моды в Милане они вновь продемонстрировали свой безупречный вкус и архитектурное видение их учителя - Джанфранко Ферре.
Недавний показ Gianfranco Ferre ready-to-wear сезона весна-лето 2014 многие критики сравнили с «глотком свежего воздуха» для новых сезонных тенденций. Дизайнеры Федерико Пьяджи и Стефано Цитрон талантливо продолжают дело мэтра Джанфранко и выстраивают лаконичные и очень точные, архитектурные силуэты.
Их новая коллекция выглядела очень свежо не только благодаря преобладанию светлых тонов, но и легким, струящимся фасонам платьев и элегантных комбинезонов. Федерико и Стефано признались, что вдохновение они нашли в фотографиях Херба Ритца (Herb Ritts) и в образе американской топ-модели 70-80-х ХХ века Джии Каранджи (Gia Carangi), которую сыграла Анджелина Джоли в фильме «Джиа» (1998).
Природная женственность, магнетическая сексуальность и утонченная элегантность красавицы Каранджи отразились и в показе Джанфранко Ферре.
По словам Федерико и Стефано, Джиа обладала некой «крайней степенью женственности, балансирующей на грани с мужественностью». Эта концепция и воплощена в новой коллекции дизайнеров - сильной и мягкой одновременно.
Задрапированные платья, блузки, куртки запоминаются плавными, объемными линиями, бегущими вдоль всего наряда. Их укрощают массивные кожаные ремни, затянутые замысловатым узлом. Многие платья ассиметричны: с одной стороны юбка до колена, а с другой – доходит до пят. У некоторых моделей неожиданно под длинным подолом проступают классические шорты.
Смелые и глубокие V-образные вырезы добавляют образам сексуальности и чувственности, однако оставляют место для воображения. Интересным и свежим решением стали молнии на черном пальто, а также эксперименты над различными фасонами женских комбинезонов, которые уверенно входят в моду.
Однотонные, лаконичные цвета - белый, черный, темно-синий, серый, бежевый – изредка разбавлены зелеными и ярко-синими оттенками. В коллекции преобладают платья, брючные костюмы и комбинезоны. На фоне всех комплектов заметно выделяется экстравагантное темно-синее боди из люрекса. Оно эффектно смотрится на темнокожей манекенщице.
В отличие от Ферре, который для своих архитектурных решений предпочитал жесткие, фактурные материалы, дизайнеры Пьяджи и Цитрон выбрали для коллекции легкие, струящиеся шелк, атлас и люрекс, придававший моделям блеска. Эти ткани помогают сгладить резкие линии некоторых элементов показа.
Еще одним отправным пунктом для создания коллекции стал женский традиционный костюм в Японии – кимоно. Отсюда эти широкие пояса, достающие до груди. Многослойные складки платьев подобно старательно сложенному оригами имеют довольно четкие линии и сложную структуру.
Главными аксессуарами коллекции стали массивные ремни из кожи, чем-то напоминающие оби – пояс на японском кимоно, а также крупные металлические браслеты, охватывающие большую часть запястья, и, конечно же, элегантные кожаные сумки, подобранные в тон с комплектом. Образ завершали сексуальные босоножки на платформе, сочетающиеся либо с поясом, либо с браслетом.
Большинство из вещей коллекции пригодно для повседневной носки, но обыденными их назвать нельзя. В них каждая женщина почувствует себя особенной и неповторимой.