Многие модницы предпочитают монохромному образу аутфит с принтом. Последний, как правило, выглядит более интересно и стильно. Но на каком из многих вариантов мира моды стоит остановить свой выбор в сезоне осень-зима 2013-2014? Наряды с каким принтом пополнят ваш гардероб – «поцелуйные отпечатки губ» или «недремлющее око»?
Долгоиграющий тренд – отпечатки губ
История моды, к сожалению, не располагает данными, когда впервые появился на публике указанный тренд. Известно лишь, что весомую роль в распространении «поцелуйной» тенденции сыграла легендарная британская рок-группа The Rolling Stones. Как вы помните, эмблемой культового квартета были губы с высунутым языком. В последствие бесхитростный элемент массово тиражировался на промофутболках группы и вскоре из обмундирования фанатов преобразовался в предмет must-have fashion-блогеров.
С течением времени тенденция не утратила свою актуальность и даже взошла на модный пьедестал. Сегодня кажется обычным явлением встретить на улицах Лондона или Нью-Йорка модниц с красными «отпечатками губ» на уровне груди. Наиболее востребованным считается принт на одежде белого или черного цвета. Но, безусловно, актуальны и другие варианты.
Так, американская певица Лана Дель Рей для выступления на фестивале в Ньюпорте облачилась в короткие шорты из денима и футболку с «поцелуйной душой» сиреневого цвета.
Среди звездных поклонниц принта «губы» числятся также актриса Николь Полиззи, певицы Сара и Хардинг Сиара, модель Дженни Фарли.
Сегодня долгоиграющий тренд можно увидеть в курортной коллекции Sonia by Sonia Rykiel 2014.
Легкомысленный принт в виде губ украшает джемперы, юбки, брюки, блузы и другие позиции гардероба. В качестве аксессуаров к образам манекенщиц используются дамские сумочки различных размеров и форм и туфли-лоуферы из лакированной кожи.
Хит сезона – всевидящее око
Всепроникающий божественный взгляд – символ «всевидящее око» издавна присутствует во многих культурах. Указанное изображение широко распространено в иконографии, архитектуре, сфере денежного обращения и многих других, но общественности оно больше знакомо в виде символического атрибута масонской ложи.
Если говорить о самом знаке, используемом непосредственно в декоре одежды, мировые искусствоведы могут привести в пример «Портрет с радугой» королевы Елизаветы 1, датированный 1600 годом. Плащ королевы на картине расшит глазами и ушами, как видимым выражением того, что королева «все видит и все слышит».
Неизвестно, какой тайный смысл вкладывали в свои новые коллекции осень-зима 2013-2014 бренды Victoria Beckham, Jeremy Scott, Fendi, Christian Dior и Kenzo, но некоторые позиции ультрамодной одежды в прямом и переносном значении слова притягивают взоры.
Остановимся более подробно на «гипнотизирующем» показе Кензо. Премьера pret-a-porter, состоявшаяся в Париже сосредоточена на образе всевидящего ока. Сюрреалистический рай, незримо присутствующий на показе, открывает перед зрителями широкие перспективы для фантазии. Модная общественность отмечает: «кажется, будто глаза присутствуют повсюду и за нами наблюдают».
Сумасшедшая реклама Модного дома Кензо к обозначенной коллекции поражает своим креативом. Художники сюрреалистического журнала «Toilet Paper» Микола Талсо и Маурицио Каттелана, а также фотограф Пьерпаоло Феррари создали уникальные коллажи, «взорвавшие» модный бомонд. «Множество людей знакомятся с модным домом, просматривая журналы, поэтому мы хотим дать Kenzo голос, который будет отличать его от других брендов», — аргументировали свое мнение представители бренда. Стоит отметить, что «ясновидение» Кензо резко выделяет данную коллекцию среди показов других Домов мод.
Главными действующими лицами осенне-зимней компании стали модель Шон O’Прай и актриса Ринко Кикучи. На представленных коллажах мы видим «парение в облаках» и экспозицию с пригвожденными насекомыми при участии «виновников» фотосессии.
Аксессуары с принтом
Для того чтобы носить одежду с принтом, требуется не только вкус, но и определенная доза уверенности в себе. Если вы считаете, что актуальная тенденция за гранью вашей привычной территории, приобретите аксессуары с модным акцентом.
Мировые Дома моды включают в свои осенне-зимние коллекции платки, шарфы, шляпы, шапки, ремни, ювелирные украшения, обувь, очки и многие другие детали женского образа, содержащие принт.
Образы настоящих модниц не терпят обыденности и скуки. Чтобы прослыть эффектной и стильной личностью необходимо включать в свои аутфиты яркий креатив. Актуальные принты наступившего сезона осень-зима 2013-2014 – «поцелуйные губы» и «всевидящее око» не позволят вам остаться незамеченной или затеряться в толпе. Стильных вам образов и модных свершений!