Да, фильм не новый, но и не старый. Можно долго рассуждать о таланте Льюиса Кэролла и идее Тима Бёртона, но я хочу поговорить о месте моды и стиля в новейшей экранизации взрослого романа о детской жизни. Костюмер фильма, хотя нет это слово для неё не подходит, главный художник по костюмам Колин Этвуд подошла к своей работе тщательно, готовила костюмы для двух ипостасей - реальный викторианский мир Англии и мир-фэнтази Алисы.
Например будничное платье Алисы...
Про образы Шляпника (Джонни Дэпп) можно рассказывать и комментировать часами, тем более что детали костюма менялись в процессе картины и настроения персонажа.
Образ белой королевы с готическими губами, приоткрывает зрителю её тёмное происхождение.
Обувь поражает дизайном.
А вообще посмотрите мистерию Бёртона под углом моды и Вы влюбитесь в бесконечность.