Страница этой статьи на сайте

Начало и триумф марки «Dolce & Gabbana»

Автор: Irina Chervova

Речь пойдет о профессиональном дуэте двух талантливых дизайнеров, открывших в 1985 году большую веху знаменитой торговой марки «Dolce & Gabbana». Они встретились случайно – Доменико Дольче и Стефано Габбана, оба имели мечту и талант, стало быть, оба желали одного и того же.
мода

В 1985 году была выпущена первая женская коллекция дизайнеров, которую демонстрировали непрофессиональные модели – знакомые пары, знакомые знакомых. В общем, как мы знаем, такой «эконом-вариант» первого дефиле перерос в империю моды Доменико и Стефано. Забавно, но первая коллекция модельеров не принесла тогда коммерческого успеха, но потом, мало-помалу, при поддержке родных, друзей, они вышли на иные, уже знакомые нам с вами обороты. В следующем, 1986 году была выпущена другая коллекция, а также открыт бутик «Dolce & Gabbana». Милан стал колыбелью, крестным и вдохновителем Доменико и Стефано, которые уже в 1987 году запустили в этом городе отдельную линию трикотажа, 1989 году – купальников и белья, а в 1990 году – мужскую коллекцию, отмеченную, впоследствии, престижной премией.
стиль

После этого, марку «Dolce & Gabbana» называют любимой такие знаменитые мужчины как Стинг и Вуди Харрельсон.
Стинг вообще-то даже снялся в одном из фильмов в одежде этой марки, а ведь он, как ни крути, никогда не был замечен среди безвкусно одетых поп-идолов.
торговая марка

Подумать только, ведь в 1987 году талантливый дуэт открывает show-room (демонстрационный зал) в Милане и в Нью-Йорке, уже не довольствуясь домашней простыней в качестве экрана подиума и обычными женщинами в качестве моделей-демонстраторов, также у них появляется свой магазин. С 1988 года начинается шествие марки по миру, поскольку именно в этом году Доминико и Стефано подписывает контракт с торговой маркой Onward Kashiyama group, которая занимается представлением и поставкой дизайнерской одежды в Японию. На сегодняшний день магазины-представительства с фирменными знаками «D&G» открыты уже более чем в 80 странах мира и это не случайно. Марка обладает уникальным сочетанием итальянского шика, намеком на повседневность (вообще-то изначально идея была именно такой) и, безусловно, высокого качества.

Доменико Дольче (маленький Моцарт, как его называли дома за его портняжий талант) и Стефано Габбана (представитель «золотой молодежи») нашли эту самую точку, где можно сочетать эстетику и целесообразность.
Дольче и Габанна

Мадонна стала на многие годы «музой» модельеров, ведь в самом начале далекого пути марки «D&G»,
мода

именно она появилась в корсете Доменико и Стефано на Каннском фестивале. Вообще, кино было всегда большим вдохновителем создателей «D&G», ведь начинали они с любви к классическому итальянскому кино – Де Сика, Росселини, Висконти, все эти режиссеры были почитаемы молодыми тогда модельерами. Ну, а сегодня, только по одной рекламе можно судить насколько близок мир «D&G» и мир киногрез.
стиль
торговая марка
Дольче и Габанна

В 1992 году родились первые духи «D&G», озаглавив шествие еще и парфюмерного направления модного дома Дольче и Габбана.

В 1994 году добавляется джинсовая линия, причем это был замечательно прибыльный ход – к почитателям марки добавились еще и молодые, совсем юные модники. Скрытая провокация, сексуальность, красота и грация – что именно вам приходит на ум, когда вы смотрите на эти коллекции?

Вообще, надо знать, что до 2012 года компания Dolce & Gabbana имела две линии с некоторыми отличиями — Dolce&Gabbana (марка дизайнерской, дорогой одежды) и D&G (ориентированность на повседневность и доступность). После Недели моды в Милане 2012 года обе марки были объединены и дуэт объявил, что намерен ориентироваться в своем творчестве на идею, элитарное искусство создание моделей, а не на общедоступность.
мода
стиль
торговая марка
Дольче и Габанна

Не надо слушать разного рода домыслов, слухов и сплетен о том, как долго продлится этот союз, какого рода этот самый союз и нет ли какой-либо еще в этом сотрудничестве подоплеки. Просто нужно понять – талант он ведь всегда и везде пробьется и, разумеется, имеет свое собственное, индивидуальное выражение лица. Как и само лицо тоже.

В статье использованы фотоматериалы ресурсов: infoo.ro, zifun.ro, zastavki.com, cdn.swide.com, static.tatler.ru, fashion-lady.ru, s56.radikal.ru.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/51403/
© relook