В новой рекламе крупного косметического бренда задействовали художника, который рисовал портреты женщин по описанию. В эксперименте приняли участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит.
Художник на слух рисовал два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Женщины сидели за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывали черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности. Разница между портретами оказалась поразительной. Женщины были искренне удивлены до слез. Эксперимент наглядно продемонстрировал, что многие женщины себя недооценивают, явно преувеличивая недостатки своей внешности. В большинстве случаев окружающие их люди придерживаются совсем другого мнения, считая их намного привлекательнее, чем они сами о себе думают.
Слева: участница акции, как она сама себя описала. Справа: та же женщина после описания ее внешности незнакомцем