Pro-Vision и Syoss пригласили журналистов в научную лабораторию
Автор:Марина Круглова
Москва, 5 апреля 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку презентации инновационной новинки – первой стойкой краски с Маслом-Активатором от Syoss. Гости встречи примерили на себя образы ученых и приняли участие в захватывающих экспериментах «Лаборатории идеального цвета Syoss».
Презентация революционной краски Syoss Oleo Intense состоялась в рамках очередной встречи Креативного клуба 3 апреля 2013 года. Учитывая уникальность и высокотехнологичность новинки, команда Pro-Vision выбрала для мероприятия научную тему и пригласила столичных журналистов на удивительную экскурсию в «Лабораторию идеального цвета Syoss». Импровизированная лаборатория была оборудована в «научном» ресторане Москвы «Телескоп», который находится в здании Московского Планетария.
Благодаря удачно подобранным деталям, включая специальные халаты и очки, гости презентации смогли почувствовать себя настоящими учеными. Журналисты стали свидетелями опытов, отражающих принцип работы новой краски Oleo Intense, а также сами смогли поучаствовать в экспериментах и почувствовать себя великими изобретателями. Ключевым элементом мероприятия стало яркое и незабываемое выступление Натальи Артамоновой – финалистки популярного телешоу «Минута славы», чьи уникальные картины принесли ей всероссийское признание. Художница нарисовала черной масляной краской на черном фоне портрет девушки с распущенными волосами, а затем распылила по нему золотые блестки.
Картина сразу «ожила» и заискрилась. Таким же образом действует и новинка от Syoss: Oleo Intense содержит 100% чистые масла, которые проявляют цветовые пигменты и способствуют более глубокому, бережному окрашиванию. Новая формула краски позволяет добиться невероятно насыщенного оттенка, при этом ухаживая за волосами, делая их мягкими, послушными и блестящими.