Япония уже давно является одним из краеугольных камней индустрии моды, представляя миру самые уникальные и стильные новые тенденции, опережая остальной мир на несколько лет. Токийская мода вне всяких сомнений всегда преподносила нам неожиданные сюрпризы. Вызывая широкий резонанс, она даже и не думает утихомириться и жить более спокойной жизнью. Естественно она порадовала нас в году ушедшем. Буйство красок и неожиданные тренды выдвигаемые на наше обозрение порадовали и японцев и европейцев.
Misake, Kawabuko, и Ямамото - три самых влиятельных имени в модной индустрии на сегодняшний день. Они предоставляют свои новые линии каждый год, и в настоящее время выводят из тени своих подопечных. Ямамото-сан обучает мастерству своих детей и желает видеть их в качестве будущего поколения дизайнеров. В 2012 году появилось несколько новинок, которые покорили Японию и уже появились в России.
Tattoo Tights
Колготки, которые многое могут сказать за своего обладателя очень интересное новшество. Вне всякого сомнения, всю неординарность личности раскрывают «татуированные колготки». Издали они, сразу привлекают внимание, а вблизи способны еще нести смысловую нагрузку. AvantGarde Harajuku стал центром этого бума, не без упоминания Choco Moo. Вдохновленные дизайнеры придумали огромное количество версий рисунков, для этого модного и относительно не дорогого трикотажного изделия. К концу лета магазины Харадзюку и AvantGarde заполонили всевозможные вариации колготно-чулочных изделий с «татуировками». Всего было продано более 500 тысяч пар колготок в 2012 году.
Creepers
Весьма туманная история происхождения киперсов берет начало со времен второй мировой. Представляла она собой обувь, на высокой подошве и с тех времен потерпела значительные изменения, но сам концепт остался неизменным. В свое время они стали знамениты благодаря молодежной субкультуре Тедди-бои. В Японии реинкарнацию киперсов в шутку прозвали «резиной на подошве». Диапазон цветов настолько разнообразен, что не придается логическому осмыслению. От белого леопарда до классического черного, неоновый розовый и желтый, с различными рисунками, надписями, цепочками.
Киперсы совершили настоящий прорыв в уличной моде. Обувь эту по праву считают унисексом. Смотрятся они одинаково хорошо и на девушках и на парнях. Упорно поднимались на пьедестал на протяжении нескольких лет, киперсы совершили настоящий прорыв в уличной моде. Они являются не только горячим трендом, но и очень удобны в повседневном ношении, что является большим плюсом для женщин привыкших вести активный светский образ жизни.
Марка Kiks tyo, благодаря киперсам, стала очень популярна. Они выделились, производя линии почти полностью состоящие из уличной и обуви. Сейчас KIKS TYO не ограничивается одним созданием обуви, у нее имеются еще и сторонние проекты, такие как Sneaker Love , это комплексные фотографии пейзажей Токио.
Dip Dye & Lavender Hair
Что же из себя представляет дип-дай? Это способ окрашивания волос, при котором они визуально воспринимаются как будто их окунули в баночку с краской. Бывает такое окрашивание как перманентным, так и временным. Dip с английского переводится дословно как «макать» или «окунать».С помощью дип-дай можно создавать различные интересные эффекты, которых вряд ли можно добиться иным способом. К примеру эффект отрастающего меллирования. В цветовой диапазон входят все цвета радуги. В Японии самой красивой расцветкой считается плавный перелив розового, синего и всех оттенков цветка лаванды.
Boy London
Бренд Boy London появился словно из ниоткуда, скорость, с которой он распространился поистине потрясает. В один прекрасный день шляпы и рубашки стали появляться на каждом углу. Окрашенные волосы, пирсинг и глеем макияж являются отличительной чертой этого направления. Появление их многие связывают с возрождением классической уличной моды в Токио. Встретить их можно в темное время суток на улицах Харадзюку, и на модных вечеринках Токио. Что бы считаться приверженцем бренда вы должны являться одним из самых модных молодых людей в Японии.
Внешне образ очень яркий, но основан на привычных вещах. Рубашка и шляпа могут отлично гармонировать с самой разнообразной обувью и джинсами. И именно аксессуары могут разнообразить это облик.
Что же ожидать в ступившем в свои права 2013 году от Японии? Предположить как вы понимаете очень сложно. Существуют десятки еще не раскрученных брендов, за выпуском которых интересно наблюдать. Талантливые творцы заинтересованы в расширении своего творчества и хотят попробовать внести в Токийскую моду, что-то новое. Широта мировоззрения дизайнеров всего лишь крупинка в банке, по сравнению с тем что Япония предложила в течении последних трех десятилетий и нам остается только с замиранием сердца ожидать новых открытий.