Жанна Фриске, Глюк'oZa, Ксения Раппопорт и другие российские звезды в специальном арт-проекте «Я люблю себя настоящую!» компании Philips и фотографа Славы Филиппова
Автор:Марина Круглова
Компания Philips и фотограф Слава Филиппов представляют масштабный фотопроект с участием российских звезд в поддержку естественной красоты. В объективе фотокамеры знаменитости демонстрируют свое гармоничное тело и открыто заявляют о том, что выступают против хирургического вмешательства, раскрывая свои секреты красоты и естественности.«Я люблю себя настоящую!» - первый проект российского офиса Philips с одновременным участием такого количества звезд.
Выбор темы арт-проекта совершенно неслучаен: подразделение Philips «Уход за кожей» предлагает современным женщинам средства для поддержания натуральной красоты в домашних условиях.
Дарья Мороз
Катя Добрякова
Татьяна Лютаева
Лянка Грыу
В фотосъемке Славы Филиппова, известного своими работами для таких изданий как Vogue, GQ, ELLE, Tatler, Marie Claire, приняли участие: певицы Жанна Фриске и Глюк’oZa, актрисы Ксения Раппопорт, Агния Дитковските, Дарья Мороз, Татьяна Лютаева, Лянка Грыу, дизайнер Катя Добрякова, телеведущая Юлия Бордовских, главный редактор Trendspace Яна Лебедева. Героини проекта совсем разные, но все они – красивые, умные, талантливые и успешные женщины, которые убеждены, что регулярный уход за собой, любовь к собственному телу и уверенность в себе могут сделать привлекательной каждую.
Жанна Фриске
Агния Дитковските
Глюкоза
Но не только российские знаменитости стали участницами проекта. «Когда коллеги предложили мне также принять участие в этом проекте – я согласилась не задумываясь! Моей задачей было наглядно продемонстрировать, что женщина-менеджер за тридцать с многочасовой рабочей неделей и двумя детьми может выглядеть вдохновляюще без фотошопа. Секрета нет – надо контролировать калории и просто любить себя, регулярно прилагая приятные усилия, чтобы ухаживать за собой! Я очень люблю цитату Шанель: «Если после 30 женщина выглядит плохо, она просто глупа». И очень важно, что Philips поддерживает любую женщину в стремлении быть естественно прекрасной независимо от стиля жизни!» - говорит Людмила Зуева, директор по маркетингу Philips Consumer Lifestyle в России.
Людмила Зуева
Основной площадкой для размещения проекта станет один из крупнейших российских порталов Mail.ru, где на отдельной странице будут размещены фотографии участниц проекта, а также видео съемок. Компания Philips с помощью своих инновационных приборов помогает женщинам сохранить и подчеркнуть свою естественную красоту, ухаживая за собой в домашних условиях.