11 декабря 2012 года состоялось ежегодное новогоднее мероприятие компании Schwarzkopf, хедлайнером которого стали масла Gliss Kur Oil Эликсир и Syoss Beauty Elixir. Праздник прошел в формате мистического путешествия по страницам сказок «Тысячи и одной ночи». Зрелищное шоу с участием экзотических животных, захватывающее гадание, магический ритуал исполнения желаний, а также завораживающие восточные танцы и экзотические лакомства придали мероприятию неповторимый восточный колорит.
Королева вечера - сладкоголосая Шехерезада - рассказала захватывающую и поучительную притчу, посвященную инновационным запускам Schwarzkopf 2012 года: Palette Salon Colors, Fa Sport Double Power, Gliss Kur Экстремальный Объем, Lift+ Derma-Beaute от Diademine и т.д.
Продукты Schwarzkopf завоевали признание потребителей. Два бренда компании Schwarzkopf стали лауреатами ежегодной национальной премии «Товар года 2012». Заветную статуэтку получили Taft, победивший в номинации «Средства для укладки волос» в четырнадцатый раз, и Palette, признанный лучшим в номинации «Средства для окрашивания волос» в одиннадцатый раз.
Благодаря новинкам Schwarzkopf 2012 года у каждой женщины появилась уникальная возможность примерить на себя сотни образов и найти свой неповторимый стиль. Настоящую сенсацию произвели самые актуальные средства для глубокого ухода за волосами – масла. Благодаря Gliss Kur Oil Elixir сухие и сильно поврежденные волосы станут послушными и блестящими. А профессиональная формула Syoss Beauty Elixir с микромаслами обеспечивает волосам мгновенное питание и восстановление.
Местом проведения мероприятия был выбран ресторан «Касабланка», уютная обстановка которого способствовала оживленному общению гостей и представителей компании. Как по мановению волшебной палочки гости ресторана перенеслись в солнечную страну – Марокко, где из косточек плодов арганового дерева получают уникальное масло, которое называют «жидким золотом» и эликсиром красоты для берберских женщин. Также в рамках мероприятия состоялась познавательная викторина, благодаря которой гости проверили свои знания о продукции Schwarzkopf, истории и достижениях компании.