В своей ежедневной жизни мне скучно пребывать в каком-то одном направлении. Я люблю все краски и "инструменты", люблю всё многообразие стилей и направлений, ну и люблю со всем этим экспериментировать... Очень часто, мне нравится одевать что-то антигламурное, несколько "драное" и сумбурное... Но поскольку вещи всё-таки в действительности дорогие, то получается что-то, чему можно дать название "гламурный бомж". ))
Размышляя над правом существования такого дикого микса, я вновь вспомнила Джона Гальяно и его коллекцию 1999 года - "Clochards" (бродяги). Тогда, на показ было приглашено более 2000 гостей. Когда последняя модель, одетая в колоритные лохмотья, скрылась за кулисами, в зале осталась гробовая тишина. Ни одного аплодисмента. Это был шок.
Мир моды тогда ещё не понял, что на сцене появился гений. Да, не талант, как, например, его предшественник Жан Поль Готье, а именно гений и точка. Этот английский выскочка, сын обычного сантехника, творил такое с тканями, фактурами и кроем, что клиенты, привыкшие за 30 лет к идеально-элегантным одеждам Марка Боана, долго приходили в себя после шокового коллапса. А после на показы Dior невозможно было попасть, потому что его гениальная фантазия сумела превратить стандартный показ в настоящие театральные постановки в стиле Тима Бертона.
Я вот думаю: а можно ли так поступать с "каноническими устоями"? С одной стороны - святотатство, с другой... А с другой стороны, как уместить неуёмную, креативную энергию новых миллионеров 21 века в маленькое черное платье и нитку жемчуга?
Вопрос поставлен.
Одежда: куртка Junya Watanabe for Comme des Garsons, портфель Aldo, шерстяной жилет Massimo Dutti, кепка Fabi.