Бесприютная, сизая осень. Ветки уже голы или еще не одеты, земля уже настолько промерзла или ещё не совсем оттаяла... Кто теперь разберет? Ноябрь - время перемен. Вроде бы ещё осень, но уже зима. В поисках душевного тепла мы инстинктивно переводим его в область более понятного, физического, и я - не исключение. Ноябрь и меня заставляет одеваться, подобно сельскому сквайру, который совершенно искренне считает, что и жилет, и надетый поверх него кардиган могут одновременно пригодиться. И душа уже не просит ярких красок, идёт на сделку с осенью, соглашаясь на то, чтобы тело было облачено в цвета осиротевшей земли - непонятно-коричневые, синевато-сизые.
И только перстни, подобно разнокалиберным янтарным слезам, аккуратно подманивают к себе заблудившийся свет, прячут зазевавшиеся лучики в своих недрах - делают запасы на зиму. Будет, кому греть руки.
А лавочки, такие холодные и бесконечно длинные для одного, гостеприимно приглашают присесть. Как тут откажешь?
Стволы деревьев, сухие и обездоленные, лишенные живительных соков, дремлют и вздрагивают от каждого прикосновения: им, наверное, снится весна.
В парке малолюдно, почти пустынно, но в этом своя прелесть: вымощенная дорожка вдруг превращается в импровизированный подиум, хотя с виду больше напоминает тропинку, ведущую в Изумрудный город.
Тихонько покачивается на груди бутафорский фотоаппарат, слишком маленький, чтобы снимать, и слишком большой, чтобы остаться незаметным.
Сегодня можно принимать даже самые дурацкие позы и до изнеможения тренировать походку: театр одного зрителя стерпит всё.
А когда надоест, можно просто уйти. Или передумать, ступив буквально полшага, и сначала присесть на дорожку. А, может, даже сделать на прощанье автопортрет.
На снимках вы видите: куртку-пальто Zolla, берет, шарф и митенки ручной вязки (связаны разными людьми), колготки Centro, безымянный кардиган, шорта а-ля панталоны, привезенные из Германии, и хлопковую рубашку, привезенную из Турции, мужской жилет H&M, кожаные ботильоны Tacco, винтажную сумку из прессованной кожи, два винтажных перстня с натуральными камнями, подвеску на цепочке Diva и, собственно, вашу покорную слугу.