Вчерашнее моё освобождение (http://www.relook.ru/post/19900/) было предварено одним магическим актом. Я решила, что мне обязательно нужно что-то нарисовать. Причём такое, чтобы придало бы мне уверенности и спокойствия. Мало ли как могла повернуться ситуация. Сначала, в шесть утра, я долго кружила вокруг заветной коробочки с лаками. Потом выбрала наугад. Мне попался мой любимый бледно-лиловый лак и в пару к нему – сиреневый. Остальное я уже добавила сама.
Итак, сначала я подготовила ногти. Чаще всего в качестве базы я использую средства, укрепляющие ногти, выполненные по типу лака.
Затем нанесла бледно-лиловый лак на все ногти. Этот лак странный. На моих руках он превращается в персиково-розовый. Но меня это очень даже устраивает.
Пока сохла, думала, что мне сделать из второго цвета. Так ничего не придумав, решила последовать за кисточкой для лака. В конце концов, не зря меня в мою художественно-изобразительно-качково-мотоциклетную юность звали «Кисточкой». Итак, набрав лака на кисточку я нанесла сиреневый лак на ноготь. Но не на всю его поверхность, я только на две трети, дальние от меня. Дальше кисточка решительно направилась к следующему пальцу.
- А что дальше? - спросил меня мой фотограф.
- Не знаю, - честно ответила я, и позволила кисточке сделать эти «две трети» на обеих руках.
Мне захотелось вдруг провести линию, просто прямую линию, которая может значить многое, но для меня в этот момент она была разметкой главной дороги, которая, как известно автомобилистам и мотоциклистам, даёт преимущество проезда. Эту линию я и провела – на границе бледно-лилового и ярко-сиреневого.
Результатом моих действий явилось моё змеиное спокойствие («спокоен как питон»).