Уж не знаю, что именно стало последней каплей в том, что курил автор явилось причиной создания этой вещи.
Если вспомнить хотя бы несколько:
- я вспомнила про сириал "Клон",
- я накануне смотрела картинки на тему Викторианской эпохи,
- я смотрела фотографии океанических рыбок,
- наткнулась в Etsy на мастера по марокканской росписи по стеклу, поразили её работы...
А ещё я просто очень-очень люблю синий цвет.
Нет, не так.
А ЕЩЁ Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СИНИЙ ЦВЕТ!!!
Просто не представляю свою жизнь без него.
Какого цвета вечернее январское небо? Синего!
Какого цвета мечта о море? Синего!
Какого цвета налёт на сливах? Синего!
И так можно продолжать и продолжать.
А ещё я очень люблю бисер!
Нет, не так.
А ЕЩЁ Я ОЧЕНЬ... ну, вы поняли
Этот браслет создавался тоже нелегко, как и "Искры персидской ночи", но эти творческие метания и бессонные ночи были как-то приятнее.
Просили у меня схему... А её нету. Потому что не получается у меня так. Так же, как и жить по схемам, планам, расписаниям.
Да и, честно говоря, была бы схема, не дала бы. Я не жадная. Я просто хочу, чтобы у некоторых моих работ не было близнецов, двойников. Я хочу, чтобы у хозяек будущих эта вещь была действительно эксклюзивной.
Немного отступлю от темы.
Как-то раз один влиятельный человек пригласил меня на собеседование, на должность модельера-конструктора. Самое интересное, что он знал, что я не имею никакого образования, кроме среднего. Фишка в том, что захотелось человеку свежести и креатива.
А я не могу так: креатив на поточку пускать. Я не умею делать масс-марку. Я люблю мучиться и терзаться ради штучной работы, люблю душу вкладывать.
И я отказалась. Пусть его человеки-конвейеры продолжают метать эскизы, словно рыбы икру: много и на один лад.
А я не буду. Даже за большие деньги.
И вот, моё упрямство и любовь к единицам выливается в неповторимые работы.
Насколько это получается, посудите.