Презентация новой коллекции красоты от "The Body Shop" в Москве
Автор:Марина Круглова
В солнечный день, 15 мая 2012 года, двери центра современного дизайна и инноваций MOD Desigh, что на Красной Пресне, распахнулись для гостей, собравшихся на презентацию, посвящённую ребрендингу известной марки "The Body Shop".
"У красоты есть сердце" (Beaty with heart) - это новый слоган, согласно которому в марке произошли не только внешний изменения, в виде изменения дизайна упаковок, визуального образа марки, и оформления магазинов, но и сама концепция и философия бренда.
Look good. Feel good. Do good - это не только девиз компании, но и руководство к действию: полная гармония между красотой внешней и внутренней; поддержания баланса между внутренним и внешним комфортом; естественная красота, натуральность и экологичность - со всеми этими утверждениями гостям было предложено ознакомиться не только теоретически, но и на практике, то есть, личном опыте.
Зал презентации был разделён на несколько зон, в каждой из которых, с помощью экспертов марки, можно было узнать больше о продукции, попробовать её на себе; сделать или поправить макияж; получить консультацию визажистов и косметологов.
Компания, к слову, придерживается нескольких принципов, совершенно справедливых и верных - среди них забота о планете и экологичность, отсутствие навязывание неких стандартов и шаблонов для клиентов марки - каждый может выбрать то, что по душе и по вкусу именно ему, защита прав человека, поддержка справедливой торговли - программа поддержки мелкого сельского хозяйства, и отсутствие тестов на животных.
То, что ни одна белка или норка не пострадала для того, что бы, например, я смогла нанести макияж, я убедилась лично - мне очень понравились кисти для мейк-апа, выполненные из синтетических материалов, но очень мягкие, комфортные и отлично справляющиеся с возложенной на них задачей.
После ознакомления с продукцией, гостям предлагалось переместиться в зону полумрака, с приятно-зеленоватым освещением. Там-то нас и ждали настоящие сюрпризы - прохождение небольшого теста, после которого, с использованием индивидуально подобранных средств и ароматов специалисты делали совершенно потрясающий массаж, точнее, самую настоящую spa-процедуру; а профессиональные массажисты, с использованием натуральных, выполненных из дерева, массажёров, проводили желающим расслабляющую процедуру массажа шейно-воротниковой зоны.
Кстати, амбассадором, то есть, лицом марки The body shop, отныне является актриса и модель Лили Коул.
На презентации же присутствовали такие звёзды, как Оксана Акиньшина, Мирослава Карпович, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, Рита Митрофанова, и другие.
Они, так же как и ваша покорная слуга, так же смогли окунуться в атмосферу релакса, гармонии и покоя - именно в таком, слегка расслабленном, состоянии, спустя 2 часа, я вышла из презентационных залов, чтобы вновь окунуться в бешеный ритм мегаполиса.
Помня о том, что у красоты есть сердце, а в каком ритме оно будет биться - большого города, или вашего личного райского уголка - это не географический вопрос, а внутреннее состояние. Look good, feel good, do good!
Фото: Сергей Ратников, silic0n@ya.ru, специально для Relook.ru