Автор:ajma Группа:Шузоманки - добро пожаловать! :)
Какова же философия столь популярного бренда?
Качество - превыше всего! Вероятно, секрет успеха компании Manolo Blahnik состоит в том, что хозяин самолично проверяет каждую колодку, каждый каблук и каждое готовое изделие, стараясь довести их до совершенства. Да, это требует времени и противоречит идее масштабного производства, но, может быть, ему дороже его репутация? Впрочем, стоимость этих произведений искусства вполне может позволить мастеру так обращаться со своими творениями: "Туфли помогают женщине измениться", - говорит дизайнер. И, знаете, я, пожалуй, с ним согласна.
Из Лондона обувная философия Маноло Бланика распространилась по всему миру, и сегодня компания имеет множество престижных наград разных континентов: от Совета Модных Дизайнеров Америки (CFDA, 1987, 1990, 1998 года), Британского Модного Совета (1990, 1999, 2003 года), Испанскую премию за вклад в искусство (2001 год).
В 2003 году в музее искусств Лондона открылась выставка-ретроспекива его работ, а в 2005 оскароносная дизайнер костюмов для фильмов Милена Канонеро обратилась к нему за помощью в создании туфель для фильма Софии Копполы Мария Антуанетта. Фильм, кстати, получил приз Американской киноакадемии за лучшие костюмы.
В этом году в своей осенне-зимней коллекции Маноло Бланик обратился к теме... снежной России. Дизайнера не оставляет мысль о том, какую же обувь могут носить потомки Толстого и что бы надела на свои ноги Анна Каренина, вот он и использовал много тяжелых материалов: меха, твида, фланнели и даже металла.