Последние два года были “болезненными» для многих людей, влюбленных в моду… Менялись не только так полюбившиеся главные редактора глянцевых журналов, но и люди, которые заставляли наши сердца трепетать и, как чуда, ждать новых коллекций…
Как Маленькие Принцы, они приручали нас из года в год, и так и остались в ответе…
Мой сегодняшний образ навеян «золотым веком» дома Kenzo – его сотрудничеством с удивительным итальянским дизайнером Антонио Маррасом.
Когда мы говорим о стиле «японцев» в моде, то, конечно же, сначала вспоминаем удивительное появление на сцене Кензо Такада в 1976 году и его потрясающий микс из мелкого цветочного орнамента, а также полоски и клетки-шотландки, он явил миру широкие пиджаки до колена и ещё одно универсальное изобретение – короткий жакет и широкие брюки, это сочетание все носят до сих пор, потом - Йоджи Ямамото и его сумашедший крой при чёткой лаконике и минимализме, и ещё свежее открытие мира моды – Джуня Ватанабе в сотрудничестве с Comme des Garsons 2, а потом… а потом моё сердце неизменно обращается к Антонио Маррасу и его сотрудничеству с Kenzo.
Это была яркая игра на сильные эмоции, это были легкость в сочетании с многослойностью, это был микс невозможных принтов, красок и фактур… Это было единение мировых культур в одно целое, под названием – высокая мода…
Мой образ ни в коем случае не претендует на стиль Антонио Марраса, это всего лишь яркий микс, навеянный просмотром его коллекций… Когда снимали – пошёл дождь… и по стеклам очков стекают капли, как слёзы…
Одежда: брюки 3.1 Phillip Lim, оксфорды – маленькая итальянская мануфактура Garconne, шарф Zara, очки Dior, пояс Pinko, тонкий шерстяной жилет с шелковым орнаментом – сделан на заказ, украшения – собраны по миру…