Страница этой статьи на сайте

Как настоящая принцесса

Автор: Марина Круглова

Стать принцессой - абсолютно нормальное и естественное желание всех девочек, достигших определённого уровня сознания и прошедших краткий ликбез по литературно-мультипликационным сборникам о "долго и счастливо".
Если в идеальном мире для поддержания этого желания ничего особенного не требуется, то мир материальный требует осязаемого подтверждения "принцессности", от небольших сказочных атрибутов до вполне серьёзных деталей в стиле и образе.


В основном, конечно, это дело выбора мам; тем не менее, британский бренд Burberry (несмотря на то, что изначально компания была поставщиком для британской армии), давно ставший синонимом аристократичности, стиля и идеального вкуса, в коллекции весна-лето 2012, предлагает нарядить малышей в свою фирменную клетку уже с рождения. Настоящая леди в ползунках от Burberry - это серьёзная заявка на принцессность.

Плюс - в натуральных материалах и безусловном качестве, минус - в цене вопроса. Далеко не многим по карману облачить своё чадо в боди или ползунки стоимостью в несколько тысяч фунтов.

Да и принцесс, по правде говоря, мы привыкли видеть в более радужных оттенках.


Burberry
disney
весна-лето 2012
детская одежда
коллекции


В то же время компания-производитель "принцессовой мечты", Disney, по более чем демократичным ценам предлагает не только нарядиться в одежду с любимыми героями, но и почувствовать себя принцессой наяву и во сне - даже в ночной рубашке. Про обилие аксессуаров и карнавальных костюмов говорить не приходится; Disney - бренд мечты и в прямом, и в переносном смысле.

Burberry
Ночная рубашка, да-да

disney
весна-лето 2012
детская одежда
коллекции
Burberry




Качество у марки - превосходное, проверено на своём ребёнке. А если договориться с подругами и оформить общий заказ, то обновление гардероба обойдётся существенно дешевле, чем приодеть чадо в Москве, например.

Использованы фотоматериалы интернет-магазинов Burberry и Disney


Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/1391/
© relook