Здравствуйте, меня зовут Марина Витальевна Краснова, и я бизнес-вумен. Вот так, да. Уже пару лет, как могу с гордостью и чистой совестью называть себя таким громким словом. Не сразу все получалось, я делала ошибки, занималась не своим делом, но теперь я знаю, что у меня лучше всего получается – руководить сетью цветочных магазинов. Именно руководить, так как я начинала практически с нуля, с маленького магазинчика, в котором делали на заказ эксклюзивные букеты и сейчас у меня довольно разветвленная сеть.
Сейчас со мной моя команда – те, кто со мной на одной волне, при этом не забывает, что клиент в приоритете. Не всегда всё получалось, конечно, особенно подкосила пандемия коронавируса, когда почти налаженный бизнес чуть не рухнул. Ведь мы, как и многие, привыкли работать именно с человеком, вживую.
Но пандемия внесла свои коррективы, пришлось думать, как не только выжить, но и поднять бизнес. И мы смогли! Мы организовали адресную доставку букетов, с корректировкой оформления на месте, стали принимать заказы не только по телефону, а в мессенджерах, создали свой сайт и бизнес-странички в соцсетях. И вот на этом этапе возникла первая проблема. Пока все было на месте, мы работали за наличку, некоторые расплачивались картой – это просто. Но дальше возникли сложности – иногда хотели заплатить виртуальными деньгами. Но и это не всё!
Заказы стали поступать в разных соцсетях, на сайт, по телефону, а учитывая магазины по всему городу, нужно было корректировать всё. Так в нашей жизни появился милый мальчик Сергей, под руководством которого мы купили сервер, создали общую корпоративную сеть, он нашел хорошего бухгалтера, специалиста по электронному налоговому учету, она нас консультировала и помогла наладить и это. Не смейтесь, многим такие проблемы проблемами не кажутся, но я не технарь, единственное, что у меня до этого хорошо получалось – очень красиво, даже эксклюзивно оформлять букеты.
Всё было замечательно, но я стала замечать, что при хороших наработках продажи начали проваливаться. То клиент отказался, то неправильный заказ, то оплата не прошла. Беседы с сотрудниками и мои любительские попытки просмотреть сайты ничего не дали… А тут еще заболел Сергей, конечно же, его болезнь совпала со сбоями в корпоративной сети.
Истерить, хвататься за все подряд – не в моем стиле, в этот раз я решила не полагаться на знакомых и поискать тех, кто профессионально решает такие проблемы. Так я узнала новое для меня название «IT аутсортинг», а в интернете я нашла интересное предложение «Скорая помощь в IT поддержке от RT-I». Терять мне уже было нечего, в очередной раз обзванивать знакомых в поисках сисадмина уже было и некогда, и незачем. Я доверилась этой компании, как оказалось, профессионалам своего дела.
Теперь у меня нет проблем с пропавшим на выходные сисадмином, резко и «в самый ответственный момент» полетевшей сетью и т.д. Оказывается, если есть компания, которая взяла тебя «под крыло», т.е. официально, по бумагам, заключила с тобой договор на определенные услуги, всё будет хорошо. Даже не будет, а есть.
Чем мне понравилось сотрудничество с компанией ООО «РТ-И» – тем, что их помощь всегда своевременная и нужная. Их сотрудники не путаются под ногами, раздражая скептическим отношением к своему же, в общем-то работодателю, а работают удаленно, при необходимости приезжая. У них нет выходных и праздников – поддержка 24/7. Их специалисты помогут оптимизировать инфраструктуру, «полетел» сервер – привезут свой и помогут купить новый. Реагируют быстро и вовремя, не нужно разыскивать и уговаривать, при этом сразу же оценивают ситуацию. Они нашли и утечку данных, а я ведь доверяла своим сотрудникам… Теперь я доверяю «RT-I» – они точно будут соблюдать коммерческую тайну и соблюдать законы, ведь они это гарантируют, в том числе документально.
Что еще сказать? Из этого всего я вынесла свои уроки, и один из них – я профессионал в своем деле и в бизнесе лучше тоже доверять профессионалам.