Несмотря на то, что худи долго завоевывало свое место под солнцем на модном Олимпе, который стойко выдержал натиск стрит-стайлеров, облюбовавших худи в своих аутфитах, в этом сезоне худи – мастхев для любого образа.
Капризная богема сдалась чарам удобной бесформенной одежде и это очевидно: наблюдаем в последних линейках осень-зима 2020-2021 от популярных домов мод мешковатые толстые кофты с капюшонами. Худи, они же толстовки, они же кенгурушки – идеальная одежда для холодной поры года. Однозначно, такая кофта - это не только комфорт плюс тепло, и капюшон, и большой карманчик спереди – это еще может быть очень стильно!
Так, в период пандемии, появившийся так называемый «карантинный тренд» вывел худи на первое место в ТОПе самых популярных и раскупаемых вещей в последнее время.
Давайте посмотрим, какие интересные дизайнерские решения придумали для нас в этом году дизайнеры модных брендов.
Первая совместная работа Prada Миуччи Прада и бельгийского дизайнера Рафа Симонса, который пришел в бренд Прада в феврале 2020 года, как раз ознаменовалась созданием удобной униформы, такой уютной, бесформенной, чтобы не быть «стесненным», так охарактеризовала новинку Миуччи. Именно тогда на подиум вышли модели в обьемных худи с плиссированными юбками, облегающими джинсами, кожаными штанами.
Дальше - больше, бренд Celine придумали для занятий йогой свитшоты с капюшонами, в новой линейке Эди Слимана они заняли заглавное место. Теперь толстовки и оверсайз бомберы уместно сочетать с романтическими платьями, велосипедками, полупрозрачными юбками из гипюра, эдакий домашний карантинный стиль.
Кстати, худи проведет с нами не только осень и зиму, а судя по коллекции Celine весна-лето 2021, эта одежда надолго поселится в нашем гардеробе.
Последний бренд во главе с Мэтью Уильямсом создали нереально крутое худи, которое можно надеть на важное мероприятие, и даже выйти на красную дорожку!
Дома мод Balenciaga и Y/Project немного обновили модели толстовок из коллекции 2016 года, которые, откровенно говоря, не зашли в тот период, надеясь, что в этот раз идея с худи будет принята на «ура!».
Карантинная жизнь, удаленная работа, дистанционное обучение диктуют свои правила и даже в модной жизни оставляют свои отпечатки. Поэтому покупая брендовое худи сейчас, многие делают выгодное вложение на грядущую вторую волну пандемии – крутая, удобная, приятная одежда не только для улицы, но и для самоизоляции, поможет пережить холод и одиночество в тепле и комфорте.
Теперь домашняя одежда приобрела новое значение: и это не заношенные треники и видавшая виды майка, а крутой свитшот от модного дизайнера! И да, не забудьте сделать актуальную фотку для Инсты в новом аутфите с ультрамодным худи!