Неделя моды SS 2020 в Париже: интересные локации, смс на одежде и розовая пустыня
Автор:Мадам лё Траво
Показы мод давно перестали быть просто демонстрацией модной одежды, каждый год дефиле моделей представляет собой феерический перформанс: некоторые дизайнеры превращают подиум в шоу с нереальными декорациями, другие кутюрье пытаются с помощью своих коллекций одежды разговаривать с публикой, третьи – отправляются на природу, чтобы в естественной среде продемонстрировать свои творения. В этом году особенно богатыми на нетрадиционные показы стала Неделя моды SS 2020 в Париже: чем удивляли дизайнеры в этот раз, какими оригинальными идеями они баловали капризную публику читайте в этой статье.
Дизайнеры грузинского бренда Vetements любят эффектные фишки – от их показов каждый раз ждут каких-то неожиданностей и эпатажа, и братья Гвасалия не разочаровывают. В этом году дизайнеры разослали всем гостям пригласительные в виде презервативов, где в графе место проведения мероприятия указан один из парижских Макдональдсов! Гостей разместили за столиками кафе и угощали молочными коктейлями, а пресс-релиз показа был распечатан на салфетках. Сами модели демонстрировали трендовые униформы полицейского, работника фаст-фуда, сотрудника ДПС и так далее.
Обида дизайнера Рафа Симонса, который в прошлом году со скандалом уволился из Calvin Klein, где он занимал должность креативного директора, вылилась в его новую коллекцию одежды. Раф ничего лучше не придумал, чем написать на вещах из новой коллекции Raf Simons SS’20 невысказанные претензии, адресованные бывшему руководству: big lie, media America, corporate America, fascist America. Атмосферу показа поддерживал и антураж помещения - офисные стулья, перемотанные черной пленкой, серые стены, строительные леса и неулыбчивые модели.
Японский модельер Yohji Yamamoto вдохновился русским языком и решил воссоздать весь свой словарный запас иностранного языка на одежде. К слову сказать, это не первый эксперимент с русскими словами у японского бренда: в коллекциях 1990 года и 2010 года также использовалась кириллица для декора вещей. В этом году дизайнеры бренда решили, что фраза: "Я хочу спать с тобой. Я дам тебе одежду" будет трендовой и эффектно украсит коллекцию весна- лето 2020.
С помощью современных деятелей искусств в лице художника Дэниеля Аршама, подиум для показа коллекции дома Dior превратился в розовую пустыню! В помещение завезли 20 тонн песка, который покрасили в розовый цвет, в центре пустыни поместили огромные истрепанные буквы D I O R, а также винтажные цементные часы, точную копию любимых песочных часов Кристиана Диора из его кабинета– все это, по мнению креативной группы во главе с творческим директором бренда Кимом Джонсом, подчеркивает на главную идею показа Future Relics (реликвии будущего).
Коллекцию летней одежды логичнее всего демонстрировать возле бассейна – так решил новый креативный дизайнер бренда Lanvin Бруно Сиалелли, когда выбирал локацию для показа коллекции Lanvin Menswear весна-лето 2020. Для этого дела он арендовал бассейн, который находится в спортивном комплексе Espace Sportif Pailleron в Париже. На показе модели ходили вокруг бассейна и на всех этажах здания, служащего комнатами для переодевания.
А главный креативщик LV Вирджила Абло просто перекрыл проезжую часть в центре Парижа, чтобы на площади Дофина (остров Сите) организовать показ мужской коллекции от Louis Vuitton. Основной фишкой дефиле стал тот факт, что пешеходам не возбранялось ходить по улице параллельно с моделями, а гости ивента расположились за столиками в уютных летних кафе и за чашечкой кофе наблюдали за показом. Лейтмотивом ивента стали детские воспоминания маэстро, отсюда воздушные шарики и огромный розовый батут в центре локации.