Красивый шелковый платок, как головной убор, – это не только тепло, но и стильно. К тому же, этот аксессуар, судя по последним модным тенденциям, подходит как женщинам, так и мужчинам. Парни в разноцветных косынках на голове массово постят свои селфи в социальных сетях и, похоже, что бабушка-стайл – это новая модная фишка для брутальных мужчин.
В первый раз головной платок на бабушкин манер повязал известный рэпер A$AP Rocky, когда пришел на концерт в Музей искусств LACMA (Лос-Анжелес). В тот знаменательный вечер он выбрал классический платок Gucci, который завязал под подбородком, как обычно носят косынки старушки, добавил к образу большие очки, атласный халат в восточном стиле поверх костюма и тапочки с мехом, которые называют «бабуши».
Эффектное появление бабушко-репера не осталось не замеченным и во второй раз - на вечеринке Gucci в Дубае, в этот раз A$AP Rocky сочетал косынку с бомбером, шортами и кроссовками Nike.
Певца так захватил этот модный бабушкин тренд, что в январе 2019 года рэпер записал новый трек «Babushka», а в своем аккаунте в соцсети Instagram уже переименовался в Babushka Boi.
Активно поддержал идею с платком еще один реп-певец Frank Ocean, он запостил селфи с косынкой под капюшоном, которое подписал в Instagram: «Face Times in Babushka».
Он же запустил платочный флешмоб #babushkaboi. Одно из условий этого движения: наличие косынки и брендовых очков, а также модных элементов стрит-стайла: поясная сумка, кроссовки, бомбер и так далее.
К тому же, Френк на страницах своего паблика агитирует молодежь и поклонников ухаживать за собой, делится с подписчиками своими обязательными вечерними бьюти-процедурами, а также советует пользоваться защитным дневным и ночным кремами, обязательно с ретинолом, который помогает бороться с морщинами: «Я верю в ночной крем» - заявил репер.
Оригинальную фишку подхватили многие знаменитости и бьюти-блогеры, которые повторили babushka-луки в шелковых платках, о чем спешили поведать на страницах своих аккаунтов в соцсетях.
Кстати, у бренда Vetements в коллекции осень-зима 2018 были попытки внедрения платков в повседневные аутфиты для мужчин: модели вышли на подиум в кепках, одетых под платки.
В интернет-магазинах Gucci и у фирмы-ритейла Farfetch в продаже появились специальные капюшоны с цветочными принтами и завязками, похожими на babushka-платки. Пестрые головные уборы предлагают носить не только с куртками, пуховиками, но и с вечерними нарядами. Стоят такие капюшоны около 390 долларов, и они пользуются популярностью не только у мужчин, но и у женщин.