Оказывается, рассказывать о моде в интернете можно с юмором и в картинках. В очередной раз социальная сеть Instagram открывает нам причудливый мир фантазий и креативной подачи такой, казалось бы, серьезной и строгой темы, как мода и стиль. Предлагаем вашему вниманию подборку популярных инста-страничек, которые показывают модный мир интересно, весело и неординарно.
Заглянув в аккаунт @siduations, вы обнаружите топ-моделей в нарядах от-кутюр, известных звезд стрит-стайла и прочих известных личностей в абсолютно непривычных местах и ситуациях: Анна Винтур участвует в съемке фильма «Матрица», а Меган Маркл с принцем Гарри ходят по бутикам, держась за ручки, тогда как Ким Кардашьян отбирает кукол у маленькой девочки ради удачного селфи.
Автор этих карикатурных коллажей – один из руководителей отдела моды рекламного агентства Krupp Group Сидни Праватиотин. Делает он это изящно, необычно и достаточно смешно, поэтому страничка насчитывает уже более 87,2 тысячи фолловеров и численность их растет.
Поднять себе настроение можно на страничке @diet_prada. Тут вам предложат оценить подборку разоблачений из мира моды и пиара, аккаунт насчитывает чуть меньше 700 тыс. подписчиков, но это не конечная цифра, поскольку зайти в этот паблик, не подписавшись, очень трудно. Коллажи посвящены выявлению злостного плагиата в работе дизайнеров, рекламщиков и прочих творцов, которые не смогли придумать ничего лучше, чем позаимствовать идеи у тех, кто уже придумал это ранее. Среди действительно любопытных фото фактов клонирования одежды, вещей и стильных фишек, есть достаточно юморные посты, вроде того, как укладка челки актрисы Кейт Босуорт напоминает усы человечка из логотипа чипсов «Pringles», или принт кроссовок Nike полностью копирует нарезанный ломтями бекон.
Еще один любопытный инста-паблик @hey_reilly от художника с ником Reilly, насчитывает 116тыс. ценителей юмористических арт-коллажей. В его фантазиях наяву, а точнее в виртуальном мире, знаменитости превращаются в бренды: к примеру, Дарт Вейдер становится лицом дома мод Louis Vuitton, а где-то в параллельной Вселенной королева Великобритании Елизавета II представляет торговую марку Balenciaga.
Обязательно посмотрите на аккаунт девушки из Сан-Франциско, автора странички @labeltime (22,9тыс. подписчиков). Автор проделала отличную работу: здесь вы найдете массу занимательных бирок одежды из разных стран, от всевозможных производителей. Получилась достаточно любопытная коллекция: есть ретро-экземпляры и современные нашивки, также попадаются веселые и нелепые картинки и надписи на лейблах.
И на закуску неимоверно смешной паблик @checking_invoices, где две подруги-модницы придумывают сочные стрит-образы и снимают об этом фотоотчеты. Занимательно то, что лица моделей скрывают разноцветные платки, а сами девушки позируют в достаточно нелепых позах: в результате получается стильно, ярко и смешно.