Экскурсия в операционную безумного доктора Микеле: показ Gucci осень-зима 2018
Автор:Мадам лё Траво
Как максимально шокировать публику и привлечь внимание к своему творчеству отлично знает креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
Прошедший показ новой коллекции одежды бренда осень-зима 2018 на неделе моды в Милане - яркое тому подтверждение. В этот раз именитый дизайнер решил превратить подиум в помещении GucciHub, где проходило фешн-мероприятие, в настоящую больницу. Декор на площадке был создан соответствующий: бирюзовые стены, столы для операций, характерные больничные яркие лампы и пластиковые сидения для тех, кто пришел проведать больных, то есть посмотреть на коллекцию от известного бренда.
Нет, бренд Gucci не стал выпускать линейку одежды для медицинского персонала. Наряды, которые представляли модели на показе, ничего общего с белыми халатами и смирительными рубашками не имели.
Дело в том, что свой неординарный подход к оформлению мероприятия Алессандро обьяснил тем, что у любого человека есть возможность с помощью ножниц и тканей сделать себе совершенно иной новый современный облик. Подобно безумному доктору Франкенштейну, можно каждый раз перекраивать образ по собственному желанию и возникающим светлым идеям, а судя по обстановке, царившей в GucciHub, то генератор идей у Микеле просто задымился.
«Каждый из нас – это доктор Франкенштейн своей жизни, и есть совершенная клиническая ясность на счет того, что я делаю. И я хотел показать лабораторию, которая находится у меня в голове. Фактически, это работа хирурга»
На этом сюрпризы медицинского шоу от Gucci не закончились: на подмостки выходили модели в брендовых нарядах и с шокирующим реквизитом. Некоторые парни и девушки в руках несли человеческие головы, абсолютные копии собственных – жутковатое зрелище; потом на подиуме появились трехглазые девушки в нарядных платьях.
Умилил всех милый маленький дракончик у одной из девушек – эта инсталляция имеет под собой реальную подоплеку: в детстве кутюрье организовал поиск дракона в своем гараже, эта детская игра под названием «Легенда о маленьком драконе в банке» стала трогательным дополнением к общей массе спецэффектов шоу.
Кроме того, в шоу участвовала модель с настоящей змеей – самая смелая девушка перформанса, не побоявшаяся вынести на подиум рептилию.
Хотя до конца не понятно, что страшнее – натуральная змея или новый тренд от Алессандро – монобровь.
А может все дело в рогах?
Помогали Микеле в работе над аксессуарами для показа гримеры из известной студии спецэффектов для кинофильмов Makinarium, которая сотрудничает с режиссёрами культовых фильмов ужасов.
Благодаря обилию невообразимых и шокирующих дополнений, сама коллекция отошла на второй план – присутствующие были поражены смелыми визуальными эффектами, хотя некоторые детали показа все же бросались в глаза: яркие вязанные балаклавы в ретро-стиле, разноцветные тюрбаны, длинные гипюровые рукава, выглядывающие из-под пальто или пиджаков, шарф из шелка с лошадиным принтом, завязанный по-старчески на голове у парня, а также стильная винтажная сумка с фирменным знаком бренда G.
Дизайнер включил в этот показ буквально все, что знал об одежде: пайетки, перья, люрекс, обилие принтов: геометрических, флористических и т.д., множество украшений, рисунков и надписей, добавив в этот художественный хаос платки, шарфы и аксессуары из бабушкиного сундука – получилась ядерная фешн-микстура для тех, кто болеет модой и стилем.