Comme des Garсons: многомерное граффити в рамках коллекции весна-лето 2018 года
Автор:Мадам лё Траво
Торговая марка Comme des Garcons (в переводе в французского означает «как мальчик») – это японский бренд одежды с французским шиком, основала этот дом моды дизайнер Рей Кавабуко со своим мужем Андрианом Йоффе в 1969 году в Токио, где они базируются по сей день.
Также в японской столице находится флагманский бутик бренда, кроме того, магазины Comme des Garcons разбросаны по всему миру: Париж, Нью-Йорк, Гонконг, Пекин, Сеул, Сингапур, Бангкок и во многих других мировых столицах моды и стиля.
Однако, вторым родным домом для бренда стал Париж: французская столица-законодательница мод приютила креативную токийскую семью в престижном помещении Place Vendоme, где Comme des Garcons организовывают показы своих коллекций в рамках ежегодных парижских недель мод.
Талантливая японка Кавакубо завоевала мир с первого же показа, в далеком 1981 году ей пророчили мировую славу и не прогадали. Ее называют гением в мире моды, и действительно, ее работы не имеют аналогов, отличаются невообразимой фантазией и креативным подходом.
Талант и бурную фантазию Рей отметили в Институте костюма Метрополитен: еще при жизни кутюрье организовали авторскую экспозицию ее неординарных творений. Такого признания в мире модной индустрии достигал только Великий Мастер Ив Сен-Лоран.
Бренд Comme des Garcons в очередной раз обрадовал новой коллекцией весна-лето 2018 года под названием «многомерные граффити» Multidimensional graffiti. В линейке одежды от японского дизайнера представлены объёмные образы с принтами в виде репродукций картин художников: известный «Бахус» от Джузеппе Арчимбольдо, нежные пейзажи от Сессона Шукея, а также работы Такахаси Макото, Стефана Маркса и более современные арт-объекты группы «e-Boy». Все эти полотна ожили на подиуме и обрели 3Д формат на пышных платьях в стиле Марии-Антуанетты, которые по-своему воплотила в жизнь талантливая японка.
К тому же, в коллекции присутствуют невообразимо яркие образы с мультяшными принтами, однотонные строгие костюмы с пышными плечами и футуристические лаковые наряды с декором в виде детских игрушек.
Отдельный акцент в этой линейке делается на обувь: тут гениальный кутюрье заручился поддержкой известного спортивного бренда Nike, в результате получились яркие спортивные ботинки на небольшом каблуке.
В поддержку выпущенной коллекции одежды весна-лето 2018 года была организована фотосессия с заглавными образами новой линейки одежды. К тому же, эти снимки будут использованы для очередного выпуска модного паблика The Radical Issue, который будет полностью посвящен мировым гениям, завоевавшим популярность в мире творчества.
В качестве главной модели для рекламной фото-кампании пригласили темнокожую модель Адут Акеч, а сделать фотосет взялся популярный фотограф Марио Сорренти.
Шикарные фотографии в фантастических нарядах от Comme des Garcons поражают своей неординарностью, вниманием к мелким деталям и яркими красками.