В моей косметичке помады практически отсутствуют. Я предпочитаю блески. Но вся фишка в том, что не все помады не нравятся. Перепробовав множество вариантов в известном магазине парфюмерии и косметики, я поняла, что мне подходят два типа оттенков – нюд и винные тона. И теперь я знаю где найти именно то, что мне нужно – в коллекции помад от L’Orеаl Pаris и Bаlmаin. Осталось дело за малым – дождаться когда она появится на полках магазинов.
Это шествие помад от брендов L’Orеаl Pаris и Bаlmаin все любители новинок в сегменте косметических средств ждали с огромным нетерпением. А дождавшись, просто пришли в неописуемый восторг. Настолько коллекция, созданная креативным директором Дома Моды Оливье Рустеном, оказалась смелой и неожиданной.
Коллекция помад произвела настоящий фурор и сулит большую прибыль ее создателю. Видимо все, к чему прикасаются руки это молодого талантливого дизайнера, превращается в золото. И это касается как денег, так и коллекций, например одежды, вспомните его фирменные золотые пиджаки и платья. Они не провесили в витринах и пяти минут были моментально раскуплены.
Но по порядку. Коллекция насчитывает 12 матовых оттенков помад. Это привычные цвета, такие как идеальный нюд и классический алый, и довольные неожиданные для помады цвета, как индиго и оливковый. Всю коллекцию можно условно разделить на три группы: кутюр, рок-дива, гламазонка. Одни названия чего стоят!
В каждой группе по четыре помады. Такое богатство позволит проявить волю фантазию, создать любой образ и даже нарушить все стереотипы макияжа. Теперь вы сможете примерить на себя абсолютно любой образ. Хватит ждать – пора экспериментировать!
Именно эту революционную цель и ставил авторы коллекции. Он хотел показать окружающим, что красота может быть совершенно разной. Женщина может быть прекрасной в любом возрасте и любого типа внешности. Этот свой лозунг Оливье Рустен подкрепил и делом. Его оттенки помад подходят всем, они дают женщинам возможность показать миру свою индивидуальность, свой характер.
Такое разнообразие оттенков дизайнер объясняет тем, что с помощью цвета женщина может не только подчеркнуть достоинства своей внешности, но и выразить настроение. Например, почему бы в пятничный вечер не накрасить губы в фиолетовый цвет. Не зря же он считается самым главным цветом 2018 года.
Стиль Balmain выражен и в оформлении коллекции. Каждая группа имеет свой дизайн и свое цветовое решение.
«Кутюр»
В первую группу входят привычные для помады цвета, такие как перламутр, персик, насыщенный малиновый и тутовая ягода. Тубы для помады выполнены словно из камня оникса, они черного цвета с золотом. Кстати с цепочкой их можно носить как кулон.
«Гламазонка»
На эти цвета второй группы коллекции помад Оливье Рустена вдохновили знойные афроамериканки. В «Гламазонку» входят теплые земляные цвета, которые, по мнению автора, символизируют женскую энергетику. Конечно, помады цвета хаки – это настоящая революция в мире «нюда». И действительно подчеркнуть губы помадой из этой группы могут только смелые и решительные представительницы женского пола. Помады имеют зеленый футляр напоминающий малахит и в оформлении тубы тоже есть золото.
«Рок - дива»
Эта группа еще более вызывающая, ведь в ней помады невероятных оттенков. Это фиалковый цвет, припыленный розовый, горький шоколад и очень смелый цвет для помады - синий. Дизайнер в интервью говорил, что для создания этой группы его вдохновляла рок-музыка. Именно она указала Рустену, что и в подборе косметики нужно быть смелым и стоит восстать против привычных образов. В дизайне флаконов синий цвет и тоже золото. Туба помады словно выполнена из сапфира. Как не крути, а стильный дизайн упаковки добавляет продукту немало очков в копилку.
Рассмотреть все оттенки помады можно на рекламных плакатах этой коллекции, где автор революционных оттенков помад изображен в окружении 12 красивейших женщин. Каждая из них имеет свою особенную красоту, а макияж и цвет помады подчеркивает их индивидуальность.
Коллекция будет представлена в сентябре, когда будет проходить Неделя Моды. В продажу в России помады поступят только в начале 2019 года, но при условии, что на сайте, где идет голосование за эту коллекцию, российское подразделение L’Oreal наберет 5 тысяч голосов.
Коллекция имеет лимит и ее перезапуск не планируется, поэтому уже сейчас стоит заглянуть на сайт и «отдать свой голос» за эту новинку. Я думаю, что помада с лёгкостью наберёт нужное количество голосов, и мы сможем купить её в магазинах нашей страны уже в сентябре.