Total Guccification: 5 причин головокружительного успеха Gucci
Автор:SlovarnyiZapas
До недавнего времени марка Gucci не имела особого успеха у молодёжи. На сегодняшний день – это один из самых популярных и востребованных брендов, которым заинтересовались покупатели до 35 лет. Креативный директор бренда Алессандро Микеле создает загадочные коллекции, которые каждый зритель пытается угадать.
Модный показ проходит в зале с приглушенным освещением, подиум окутан искусственным дымом. Модели дефилируют под электронный бит, на них можно увидеть одежду, расшитую пайетками, пижамы сочных цветов, пиджаки, жакеты, кимоно, предметы гардероба, украшенные люрексом, твидовые вещи, спортивные костюмы, аксессуары, которые носили рэп – исполнители в 90-е годы. Головные уборы напоминают шляпы, которые в давние времена носили китайские крестьяне.
Коллекция одежды SS 2018 порадовала зрителей своей оригинальностью. Модели выглядели на показе весьма эффектно. Алессандро за два года работы креативным директором покорил многих поклонников марки Gucci коллекциями, олицетворяющими ретростиль, интеллект, китч и постмодернистские аллюзии в своих творениях. Алессандро Микеле помимо модных вещей создает оригинальные рекламные кампании, он не боится осуждения окружающих людей и не лишен самоиронии. Так, в чем же заключается секрет успеха Микеле?
Асексуальная эстетика
Для Тома Форда и Фриды Джанни в приоритете были подтянутое тело, сексуальность и дорогие материалы. Микеле внес огромные изменения в дизайн вещей. Ранее он работал в модном доме Fendi у немецкого модельера и фотографа Карла Лагерфельда. Выяснилось, что Алессандро помимо дизайнерских навыков неплохо разбирается в маркетинге. Он сообразил, что следует обратить внимание именно на миллениалов, так как они не приветствуют сексуальность и эротизм. Об этом стало известно из исследований, опубликованных в журнале Archives Of Sexual Behavior в 2016, во время которых было выяснено, что 15% молодежи, родившихся в 90-е годы не имеют половых контактов. Если сравнивать с 60-ми годами, то результат будет составлять только 6%.
Микеле в первых своих работах ориентировался на творения Тома Форда. Поначалу он создавал блузы из прозрачного материала и блузы с глубоким декольте. Но через некоторое время перестал придавать вещам сексуальности. В современных нарядах модельер стал использовать твид и бархат. Одежда вс больше приобретает чудаковатый вид. На показах модели носят пиджаки с оригинальной вышивкой, забавные очки, вельветовые брюки, галстуки-бабочки. Забавные образы пришлись по душе современным модникам и модницам всего мира.
Интеллектуальный подход к моде
Алессандро Микеле и его помощники разрабатывают коллекции, которые привлекают внимание и приобретают все больше почитателей. Каждая вещь, сделанная командой Gucci, имеет определенный смысл. Креативный директор дает понять, что модный образ может быть не только красивым, но и интеллектуальным.
Сам руководитель команды родился в семье людей, имеющих образование и имеющих творческий потенциал. В юные годы Микеле грезил созданием театральных нарядов. После того как Алессандро прошел обучение в Академии костюма и моды в Риме, ему пришло предложение по работе от Сильвии Вентурини Фенди. Он согласился и стал трудиться в доме Фенди.
Через некоторое время Том Форд сделал предложение по поводу работы доме Gucci, которое он с радостью принял. Микеле интеллектуал, он занимается коллекционированием, интересуется историей и искусством. Питает интерес к предметам старины, именно поэтому новые коллекции модного дома Gucci полностью пропитаны аллюзиями.
Самоирония
Алессандро призывает не относиться серьезно к самому себе. В его представлении современный человек не относится к себе серьезно и он полон самоиронии и это нравится многим людям. Гламур и сексуальность уходят на задний план. Теперь популярен элегантный и чудаковатый образ, например, молодой человек, одетый в забавную одежду. Креативный директор относится с сарказмом к себе, моде и окружающему миру.
Умение жить в цифровую эпоху
Дизайнеры модного дома Gucci знают о том, что на сегодняшний день люди ежедневно посещают социальные сети. В сети Инстаграм у аккаунта Gucci насчитывается 18,5 миллионов подписчиков. Такую невероятную популярность бренд завоевал благодаря серьезной и продуктивной работе SMM-менеджера.
Страница Instagram имеет тщательно продуманное интересное оформление. Вместе с этим дом моды знает чем удивить и порадовать своих поклонников, имеет представление о том, что может быть интересно пользователям социальных сетей. Основными преимуществами являются юмор и креативный подход. Микеле хочет донести до аудитории мысль о том, что мода и юмор отлично сочетаются между собой. По его мнению не стоит бояться шутить и прослыть чудаком.
Работа с правильными звездами
Бренд работает с Бет Дитто известная своей эпатажностью и невероятным обаянием. Она является большой поклонницей марки.
Ещё из селебрити можно отметить Джареда Лето, он снялся в рекламе парфюма Gucci Guilty. На светские мероприятия он обычно надевает костюмы Gucci.
Канадская модель Петра Коллинз известная своей яркой и необычной внешностью тоже сотрудничает с брендом.
В основном одежда, создаваемая Алессандро Микеле предназначена для людей ярких, уверенных в себе, умеющих посмеяться над собой. А также для тех, кто непременно добивается успехов и готов проявить свою индивидуальность.
Фото:
Милитта
The White Square Journal
Элизэ
Buro 24/7
Vogue
Swjournal