Страница этой статьи на сайте

Мода страдает логоманией – это рецидив 90-х!

Автор: Ivetta-52

Было время, когда название фирмы и ее логотип можно было увидеть только на подкладке изделия. Вот только на солнцезащитные очки иностранного производства наклейки делали прямо на стекло в 70-80-е годы прошлого века. Они были такими красивыми, что уничтожение их казалось кощунственным действием. Девчонки и мальчишки так и носили очки с наклейками, за что их ругали на всех уровнях. Ходить с наклейкой считалось дурным вкусом!

Первым дизайнером, который сломал привычный стереотип и стал писать название своей фирмы огромными буквами и на спине, и на груди, был Франко Москино. В середине 90-х годов прошлого столетия эта мода пришла и в наш город.

Тогда был такой период в нашей жизни: что в город завезли, то и модно! Нам завезли черные футболки с вышитыми надписями фирм. Не шибко разбираясь в моде, наши соотечественники смеялись над ребятами в футболках с надписью «BOSS», зная, что до начальников им еще долго расти.

В наши дни надписями на элементах костюма никого не удивишь: обычное явление. Однако, купить на пляже футболку с прикольным девизом на груди и забыть о ней, вернувшись в город – это одно дело, а быть в тренде моды с определенной надписью на одежде – совсем другое. В сезоне осень-зима 2017-2018 дизайнеры увлеклись логоманией: названия фирм и их логотипы встречаются буквально во всех элементах костюма: в одежде, обуви, аксессуарах.

1. Названия брендов в одежде
Бренд Moschino никогда не изменял принципам своего основателя, поэтому принты с названием этого Модного дома встречаются очень часто в одежде его новой коллекции:
названия брендов в одежде
обуви
сумках
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви
сумках

Не отстает от бренда Moschino и бренд Dolce&Gabbana, используя сокращенное название D&G, где только можно. Даже на рукаве очень приличного бархатного костюма красуется небрежно пристроченная этикетка:
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви
сумках
аксессуарах

В одежде бренда Zadig & Voltaire дизайнеры ограничились только первой частью названия бренда:
названия брендов в одежде
обуви

2. Названия брендов в обуви
Бренд Moschino декорировал названиями своего Модного дома модели сапожек различной высоты:
сумках
аксессуарах
названия брендов в одежде

Буквы «D&G» красуются и на боковой поверхности кроссовок, и – на союзке меховой обуви:
обуви
сумках
аксессуарах

3. Названия брендов в сумках
В сумках названия брендов используются особенно активно: это – и фурнитура, изображающая логотип фирмы, и принты, и вышивки.

Для декорирования сумок бренд Prada ограничился маленькой этикеткой голубого цвета, а вот клатчи украшены эффектной надписью металлическими буквами:
названия брендов в одежде
обуви
сумках
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви
сумках

Бренд Dolce&Gabbana украшает своими логотипами сумки всеми доступными средствами:
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви
сумках
аксессуарах

Бренд Louis Vuitton отдал предпочтение декоративной фурнитуре: эффектно!
названия брендов в одежде
обуви
сумках

Дизайнеры бренда Moschino действовали по обстоятельствам: в зависимости от применяемого материала и стилевого решения сумки использовали принты и надписи металлическими буквами:
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви
сумках
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви

4. Названия брендов в аксессуарах
Чаще всего названия бренда встречаются в вязаных шапках и шарфах:
сумках
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви

Однако, бижутерия, ремни и даже носки – не исключение!
На фото - кулон, серьги и ремень, кепи от Moschino, пояс в виде цепочки с буквами того же бренда, носки и повязка - от бренда Gucci, очки - от D&G:
сумках
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви
сумках
аксессуарах
названия брендов в одежде
обуви

Логомания – это надолго. Кто же добровольно откажется от рекламы своих изделий? Просто, со временем, изделия с логотипами и названиями брендов изменятся в соответствии с новой модой. Логотипы станут менее заметны, но не исчезнут, это точно!

Фото с сайтов vogue.ru, kisksaddict.com, brodmybag.com

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/110171/
© relook