Fenty beauty от Рианны: новинка косметических средств для идеального осеннего макияжа
Автор:Мадам лё Траво
На прошлой неделе 8 сентября в одном из нью-йоркских бутиков «Sephora» на Таймс-сквер была представлена новая линейка косметических средств Fenty beauty от певицы Рианны.
О появлении долгожданной новинки было заявлено еще в прошлом году, но Рианна не спешила выставлять свое очередное детище напоказ, тщательно продумывая каждую деталь. И вот неделю назад в Инстаграме на странице певицы стали появляться прозрачные намеки на предстоящую презентацию, а в начале осени певица официально представила собственную линию косметики. Дословный перевод, а также главный посыл этой линейки Fenty Beauty – «не бойся выделяться», что абсолютно в духе самой Рианны, за которой неустанно следят папарацци и поклонники, стараясь первыми узреть, в чем же в этот раз девушка вышла на улицу.
Кроме того, что песни Рианны не сходят с первых строк топовых мировых поп-чартов, она еще и успешная бизнес-вумен, за плечами которой сотрудничество с модными брендами Chopard, Manolo Blahnik, Puma, Nivea и многими другими. Причем все, к чему не прикоснется талантливая девушка, моментально становится популярным и самым распродаваемым. Так, новой косметической коллекции специалисты уже пророчат небывалый успех. Первым делом потому, что певица авторитетно заявила, что вся косметика выпущена под грифом “cruelty free” - это значит, что при ее создании ни одно животное не пострадало. Такие средства очень ценятся в современном модном мире и все чаще женщины стараются покупать косметику тех брендов, которые не тестируют свою продукцию ее на животных.
Косметику Fenty Beauty Рианна будет выставлять в магазинах Sephora и Harvey Nichols, а выпуск товаров закреплен за одним из подразделений корпорации LVMH - это известный концерн, в который входят большинство известных модных гигантов: Sephora, Dior, Guerlain, Givenchy.
Кстати, для своей новой коллекции Рианна создала отдельную страничку в Инстаграме под названием Fenty Beauty, где можно найти информацию и фотоотчет с прошедшего мероприятия, а также узнать названия и рассмотреть оттенки некоторых продуктов.
Что же приготовила Рианна для своих почитателей и любителей звездной косметики? А вот это пока никому не известно - полный ассортимент продуктов держат в секрете. Но по робким инстаграмным постам можно понять, что основная гамма линейки - теплые оттенки: желтые, золотые и сияющие цвета. Как раз идеальные сочетания для осени! Кроме того, в коллекции насчитывается около 40 оттенков тональных основ! Для каждого цвета кожи есть возможность подобрать идеальный тональный крем.
Для презентационного тизера певица пригласила известных моделей с разными типами и оттенками кожи, чтобы продемонстрировать свою продукцию на деле, точнее на теле. Так, Даки Тот, Слик Вудс, Леоми Андерсон, Индиямари Жан, Селена Форрест и Халима Аден стали героями рекламного сета Рианны, а воплотили в жизнь идею фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.
Кроме основы, в линейке предполагается наличие помад, теней для век, блеска для губ, золотого песка, мерцающих хайлайтеров и прочих необходимых для наведения красоты косметических средств.
За свои хайлайтеры Рианна просит от 25 до 54 долларов, а за блеск для губ можно сторговаться до 18 долларов. Отправка посылок ежедневно во все уголки мира, а если товары в корзине на сумму более 150 долл, то Рианна берет расходы за пересылку на себя.