Мужчины давно перестали вести себя как грубый сильный пол и эмансипировали в существа, которые тоже стремятся быть современными, модными и ухоженными, наравне с дамами. В принципе, эволюция мужской моды перешагнула ту грань, где приличным мужчинам не престало выщипывать волосы в труднодоступных местах и накладывать огуречные дольки на нижние веки. Макияж, маникюр, эпиляция, прически, омоложение, наряды и так далее – весь комплекс дамских мероприятий медленно перекочевал в сильные руки ослабленного модой пола. Вот и доигрались, девоньки, в феминисток и независимость.
Хотя некоторые пытаются противостоять мейнстриму, но увы и ах, напор его так силен и могуч, что остается только нестись по течению и стараться не заплывать за буйки.
Поэтому прикройте от удивления открытый рот, потому как я хочу вам представить новинку в мире мужской моды: розовые ромперы.
Ромперы – это такие коротенькие миленькие комбинезончики: соединенные воедино блузка и шорты. Сейчас ромперы находятся на пике моды, и обычно девушки надевают такие наряды на пляж или романтическую летнюю прогулку, но что-то пошло не так. Теперь бородатые мальчики надевают разноцветные комбинезоны и считаются самыми модными.
Появление новинки - мужских комбинезонов RompHim на сайте Kickstarter этой весной вызвало бурю эмоций от читателей и почитателей. Это ужасно, - говорили они. –Это омерзительно, - вопили они. Однако авторы гнули свою линию, компания ACED Design, которая придумала и внедрила в жизнь мужские ромперы, настойчиво внушала покупателям, что это уникальная модная вещь достойна быть в гардеробе каждого уважающего себя мужчины.
Удобная модель продумана до мелочей: карманы, пояс, ширинка – все, что надо для того, чтобы достойно встретить старость в розовом ромпере и кресле качалке.
Удачная реклама, настойчивость и новомодное слово «бро брейдинг» сделали свое черное (ой простите, розовое) дело. Мужские комбинезоны заинтересовали хайпбистов (это те, кто первыми стремятся опробовать новинки модной индустрии на себе), а далее и остальных модников, и вот ромперы вошли в пик популярности.
В социальных сетях посмеиваются над смельчаками, которые решились нарядить комбинезон и явить себя в таком образе в приличном обществе, шутки и мемы о мужских ромперах в Сети набирают обороты.
Дальше – больше: популярные бренды стали выпускать ромперы для мужчин в своих коллекциях. Так, гоночная федерация Indy 500 решила не отставать от тренда и массовой истерии, и разработала свою линейку ромперов люкс-класса с патриотическим оттенком. Стоит такой комбинезон 125 долл.
Компания Reebok не так давно сделала официальное заявление о том, что собирается дать ответный удар RompHim, и представить спортивные комбинезоны ReeRomp уникального дизайна для активного отдыха. Является ли это «красной тряпкой» для разъярённого быка или просто очередной троллинг – пока не известно.
Кстати, ромперы имеют свою историю. Сам Бонд... Джеймс Бонд любил в свободное от спасения мира и близлежащих территорий надеть легкий комбинезон и прогуляться спокойным летним вечером по тенистым аллеям. Интересно, куда он прятал пистолет?