Дорого и безумно: дизайнерские вещи, которые произвели фурор в мире моды
Автор:Мадам лё Траво
Как любая среднестатистическая женщина, я люблю ходить за покупками или же заказывать вещи по каталогам в Интернете. Конечно же, удачной покупкой считается та, которая сочетает в себе три главных фактора: мода+идеальная посадка+цена. Причем если первые два фактора стремятся к максимуму, то последняя оставляющая чем меньше, тем лучше. Однако, это для простого обывателя такое положение дел считается идеальным, но не для фешн-гуру, которые готовы выкладывать баснословные деньги за сомнительные вещи.
Причем зачастую покупается такая одежда, чтобы всего один раз надеться и «звездануть» на каком-нибудь мероприятии, а потом безвестно кануть в груде дизайнерских одежд где-нибудь в недрах звездного гардероба. На что готовы селебритиз, чтобы попасть на первую страницу популярных модных изданий? Сколько стоит модный выход и оправданы ли подобные затраты на безумные наряды?
Предлагаю взглянуть на несколько сумасшедших фешн-продуктов от кутюрье, которые побили все рекорды по цене и «модности».
Первым невообразимо модным и дорогим трендом стала пластиковая обувь. Родоначальником прозрачных ботфортов на каблуке является репер и, в свободное от рифмы время, кутюрье Канье Уэст, который выпустил целую линейку обуви подобного стиля и фактуры: от сапог до босоножек под своим брендом Yeezy.
Его жене Ким Кардашьян пришлось щеголять в обуви из пластмассы, поддерживая фешн-идею мужа, и делать вид, что она удобна и практична. За сомнительное удовольствие придется выложить около 52 тысячи рублей. Ах да, плюс расходы на педикюр и депиляцию – ведь под прозрачными сапогами все видно!
Мечта рыбачки Сони, которая, как известно, как-то в мае причалила к берегам Одессы-мамы свой баркас, буквально воплотилась в реальность в виде рыбацких сапог-ботфортов гламурно-розового цвета от бренда Vetements x Manolo Blahnik. Симбиоз обуви и штанов выльется их обладательнице в копеечку, а точнее: в 200 тысяч рублей.
Модных звезд, готовых эпатировать публику такими нарядами, это не остановило, среди них были замечены Рианна и Ольга Бузова.
Хотите блестеть с ног до головы, аки звезда в период полнолуния? Запросто! Бренд Gucci представил блестящий комбинезон на все тело: теперь можно не переживать о макияже и прическе, в таком наряде от вас буквально невозможно будет отвести глаз, а самое главное: цену никто так не смог назвать – просто бесценное творение.
Ослепительная красота имеет еще один неоспоримый плюс: в этом комбинезоне вы сохраните фигуру и трезвость, ведь кушать и пить в нем просто невозможно! Говорят, Рианна на популярном фестивале Coachella рискнула облачится в этот наряд, довольно смелое решение, но не факт, что это была она: в такой одежде трудно угадать кто под ней.
Спрос рождает предложение – вместительная сумка торгашей в модную нынче клетку стала вдохновением для дизайнеров бренда Balenciaga. Дизайнеры представили «сумку челнока» по цене 120 тысяч рублей и на эту вещицу нашлись покупатели, даже в числе отечественных селебретиз.
Еще одна сумка от именитого шведского бренда полностью копирует изделие из популярного магазина IKEA, но в этот раз все совпадения случайны. Несмотря на то, что дизайнерская вещь выполнена из качественной кожи, немного отличается по цвету и стоит 122 тысячи рублей, избежать сравнения с дешевыми пакетами из массмаркета не удалось.
Возможно, фантазия от кутюр - это нечто непостижимое обычному человеку, но вопрос в другом: почему так дорого?