Мужчины шоу-бизнеса, актеры театра и кино успешно используют искусство макияжа в своей профессиональной деятельности для создания определенных образов. А в обычной жизни макияж – это чисто женская сфера. Так было до недавних пор, пока известная косметическая кампания Maybelline не выбрала мужчину – Мэнни Гутьереса - лицом своей фирмы.
Так получилось, что талант создания совершенного макияжа был дан мужчине. Он с детства восхищался преображением своей мамы после нанесения косметики. И, конечно, мечтал стать «волшебником», превращающим некрасивых людей в эталоны красоты!
Однажды он решил бросить учебу в медицинском колледже и стать бьюти-блогером. Семья такой шаг не одобрила, но юноша весьма преуспел в своей деятельности, о чем свидетельствуют тысячи просмотров его видеоуроков. В них он посвящает своих подписчиков в тонкости макияжа того или иного назначения.
В качестве объекта для демонстрации своего таланта Мэнни выбрал себя. Не всем понятно такое решение юноши: странно видеть мужчину с профессиональным макияжем на лице, согласитесь. Но парень уверен, что в моде ничему не стоит удивляться, потому что многое из того, что кажется невероятным сегодня, со временем становится обычным явлением. Тем более, что на нигде не написано, что косметика предназначена только для женщин.
Мэнни исполнилось 25 лет. Он – популярная личность в Интернете, имеет контракт с известной фирмой, при этом пытается создавать собственную косметику. Созданная в прошлом году палетка теней для глаз имела ошеломляющий успех: продукция была раскуплена за 20 минут. Чуть позже он заключил контракт с одной из косметических фирм на выпуск трех оттенков губных помад, и эта коллекция разлетелась очень быстро.
Насчет ориентации юноши ничего неизвестно, но наличие таланта у него, можно сказать, «на лице»!