Страница этой статьи на сайте

Состоялся второй образовательный пресс-завтрак для участников Премии Live Organic Awards 2016

Автор: Марина Круглова

11 октября в ресторане Simple Pleasures прошел второй пресс-завтрак в рамках Премии в сфере здорового питания и натуральной косметики «Live Organic Awards 2016».


Около пятидесяти блогеров и представителей СМИ собрались в большом каминном зале ресторана Simple Pleasures, чтобы обсудить вопрос эффективности воздействия натуральной косметики и понять, может ли ее эффект быть сопоставим с влиянием профессиональных косметических процедур, а также познакомиться с новой линейкой декоративно
й косметики NeoBio!
Мероприятие получилось очень насыщенным, а гостей ждали новинки, подарки и вкусные угощения!


Спикерами мероприятия выступили:

- Юлиана Осовецкая, директор по развитию компании Logocos Naturkosmetik в России, представила новую линию декоративной косметики NeoBio. NeoBio – это лаконичная линейка натуральной декоративной косметики, которая включает в себя все необходимые средства для повседневного макияжа по весьма доступной и приятной стоимости (средняя цена средства 600-700 р.)

Помимо выступления, Юлиана также представила 2-х именитых визажистов, Ольгу Шереметьеву и Анну Белкину, которые в этот вечер работали на косметике NeoBio и создали прекрасный макияж нескольким моделям!


- Антонина Волгина, заведующая аптекой ООО "Лекарственные средства ВАЛА-Р", официального дистрибьютора косметики Dr.Hauschka в России, поделилась информацией о естественных ритмах и циклах жизни нашей кожи. Особенности косметических средств Dr.Hausсhka состоят в натуральных компонентах и естественном подходе к коже. Это одна из немногих марок, которая предполагает ночной уход без крема – опыт марки показывает, что это оптимально для кожи, и эффективность этого подхода уже проверена многими потребителями!

- Лилиана Шульгина, тренер-технолог марки Annemarie Boerlind, профессиональный врач-косметолог, рассказала об инновационном уходе, бьюти-шотах AnneMarie Boerlind. Это новинка марки, разработанная медицинской косменией ЕВА на основе последних научных данных и результатов. Марка заявляет, что эффект от использования бьюти-шотов AnneMarie Boerlind сопоставим с результатом проведения аппаратных косметологических процедур!

- Вероника Валетова, бренд-менеджер марки Ausganica в России, рассказала о важности
эпидермального барьера кожи и его целостности. Является ли уходовая косметика провокатором возникновения проблем или всё же это средство спасения? По словам спикера, многие средства традиционной косметики содержат вещества, которые этот барьер разрушают, соответственно кожа становится очень тонкой. Чувствительной и восприимчивой. Именно качественная натуральная косметика способна решить данную проблему. Что интересно, в косметике бренда Ausganica минимальное содержание воды, её заменяют соками и экстрактами – таким образом, получается гиперконцентрированный и оптимальный для использования продукт..


В течение лекций экомаркет 4fresh угощал гостей полезными перекусами. Любой желающий мог подойти к стенду и попробовать кокосовые, свекольные, морковные, клубничные или вишневые чипсы «Зеленика», фрустики, мед-суфле Nectaria с различными добавками, натуральный шоколад КЭРОБ.


Live Organic Awards - это первая премия в области натуральной косметики и полезного питания для СМИ, блогеров и брендов-производителей. Цель проекта – способствовать наполнению информационного пространства достоверной и правильной информацией о натуральной и органической косметике, о здоровом питании; стимулировать развитие данной сферы российского рынка.
В 2016 году генеральными партнерами Премии Live Organic выступает компания Logocos Naturkosmetik и экомаркет 4fresh.


Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/105217/
© relook