В эпоху глобальной индустриализации модные бренды идут на все, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Давайте посмотрим, чем удивили мир известные дизайнеры, используя обычный лак для ногтей?
Совсем недавно интернет разразился сенсационной новостью о том, что Гонконское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC создали съедобный лак для ногтей со вкусом курицы.
Как прокомментировали сами создатели, лак был выпущен для того, чтобы поклонники марки могли в любой момент в буквальном смысле вспомнить вкус KFC, лизнув свой ноготь.
Впрочем, они были далеко не первыми, кто решил придать лаку для ногтей приятный запах. Компания Naomi nail Parfume lacquer и Models Own также недавно выпустили линейки лаков с ароматом фруктов, ягод и шоколада.
Pierre Hardy, всемирно известный дизайнер обуви и аксессуаров, в сотрудничестве с NARS создал коллекцию косметики и парных лаков для ногтей. Особенностью коллекции является предложение уже готовых дуэтов для маникюра и педикюра.
Ранее подобная идея уже была реализована в коллекции лаков StrangeBeautiful. Jane Schub разработала для одного из интернет-магазинов лак двух цветов, причем в одной упаковке.
А в 2013 году Prabal Gurung вместе с брендом Sally Hansen создал оригинальную линейку лаков для ногтей. Оттенки лаков перекликались с цветовой гаммой коллекции-милитари, что создавало гармоничные и оригинальные образы на модных показах.
Позднее Nails Inc в сотрудничестве с Алексой Чанг выпустили линейку лаков для ногтей в 6 цветах. Каждая бутылочка лака была названа в честь тканей.
В конце мая этого года российская ювелирная компания LeDiLe удивила своих поклонников необычными украшениями – мандалами, которые, к тому же, можно раскрашивать обычным лаком для ногтей!