На фотке стул не из класса, но очень похожий.
Итак, я вам расскажу историю про стул(стул - стул, а не стул - туалет). Это случилось, когда я была в 10м классе.
Был обычный день, самый обычный, что меня даже подташнивало. Но меня всегда подташнивает ко 2му уроку, потому что я еще ничего не ела, а буду есть только на следующей перемене. У нас был Немецкий и я опять ничего не делала.. Нет! Вы не подумайте, что я суровая двоечница, которой иностранный язык нахрен не нужен... Просто, до 9го класса я училась в "А" классе, а в 9м перешла вместе с подружкой в "В"(или мы экзамены по английскому не хотели сдавать или еще что-то было.. не помню)и когда в 10м обратно вернулась("В"расформировали), то я могла решать, что буду я учить иностранный или нет.. Типа, я из "В"и никогда его в жизни не учила. Мне это было на руку и я Немецкий теперь не учу, а сижу рисую триады и всякую такую фигню.
И вот, я сидела и наблюдала, как Котел(буду называть все своими именами, мне так легче)рассказывал немецкий у доски.. Рассказывал хорошо так. Выучил, наверное, первый раз в жизни... И услышав радостное "Цейн"побежал за свою любимую 1ю парту смотря презрительно на своего товарища и с желанием сказать"Обломался, чувак?". Котел легким движением задницы(честно вам скажу, задница у него не очень)плюхнулся на стул и.. стул сломался под ним! Товарищ(Василь)ржал, как несчастная кобыла и все ржали вместе с ним.. Все сразу вспомнили, как Зверев(не тот)сломал в Информатике железный стул и стало еще веселее. Котел тоже ржал, потому что ему палец покажи - будет заливаться и еле остановишь потом, а тут ТАКОЕ.! Наталья Михайловна не обрадовалась, а только огорчилась со всего этого бреда. А мы сидели в Физике, каждый гвоздик нужно было беречь(советское все) и учительница по физике нас бы убила, если бы узнала про стул. В конце концов,"больной"был отнесен в конец ряда и поставлен аккуратненько в углу... Котел нес стул и смеялся, шел за вторым и смеялся, принес - смеялся и даже, когда сел и услышал скрип "нового"стульчика тоже заржал. Какие уроки? Какие падежи? Я вас умоляю! Тут все было вокруг этого стула! Никто не хотел, естественно, его чинить... Тут, поднялся Василь и поперся в конец класса со словами"Ну я попробую чё-то сделать.."
Учительница ничего не сказала, потому что понимала, что, реально, надо что-то делать. Как только наш "мастер"притронулся к стулу, очнулся Рома, который, как и я ничего не делал, только в отличии от меня он был классическим двоечником.
-Шо ты там делаешь уже?,-сказал он и привстал
-Та тут, блин, нужно забить вот эту фигню
-Так кусачками сделай
-Ага.. Кусачками! Кусачками вообще оно не загнется..
Дальше шли непонятные нам, девочкам, колдовские слова.. Я поэтому и не запомнила(но не узнав о чем они трещали, вы много не потеряете). Я поняла только то, что Василь орал про молоток, а Рома уверял, что кусачками будет лучше.
-Я говорю.. Ты! Молотком лучше будет.
-А я тебе говорю - кусачками. Кусачками тише и уроку не будем мешать.,-сказал Рома.
Ой, это ты что-ли нас спасаешь из этого "Болота Незнаний немецкого"? Рассмешил.. Я еле сдерживала себя.
-Нифига кусачками не лучше! Смотри - оно тут на стыке идет..
-Да лучше.. Так тише будет. Уроку не будем мешать..
Он так спокойно и искренне думал, что всем этот немецкий действительно пригодиться.. Хотя, может, просто хотел насолить нам(у него такое случается). Через 5 минут(или 10?)прокинулся Павликов... О, да.. Наш Король Индивидуальных занятий понял, что чье-то варняканье (Василь.. он всегда чем-то недоволен)и почти крик(Рома не может тихо говорить) мешают спать. Он поднял свою лохматую башку и сказал полу-сонным голосом:
-Молотком лучше
-Каким молотком? Ты прикалываешься?
-Ну, молотком лучше будет
-Нц.. Ну делайте, как хотите, но я просто сказал, что кусачками будет удобнее.
На этой милой фразе Рома цокнул и заткнулся. Но потом опять завел:
-Поверьте мне - кусачками лучше!
-Да ты, блин.. молотком!
Тут, Котел, который в принципе и заварил эту кашу и должен был чинить стул, сидя в окружении дам, повернулся и крикнул(но не громко, а так.. вдаль)"Да скотчем его залепить.. Скотчем! Гыхыхыхыхы.."Он опять заржал, но ни Василь, ни Рома, ни Павликов не отреагировали на это все ребячество.. Они были выше этого. Они чинили стул.
Наконец, когда Павликов всех убедил, что нужен молоток.. Слинял на перемене и вернулся только под конец 3й тридцатки(у нас уроки по 1.30). Мужик! Ничё не скажешь.. Остались только двое - Рома и Василь. Они сгоняли в мастерские за инструментами и хотели было чинить, как Роман опять завел шарманку:
-А кусачками было бы лучше..
Тут подошла Наталья Михайловна и отправила Рому на свое место.. В принципе, идти было не далеко, парта предпоследняя, но за эти несчастные пару секунд он успел цокнуть, возмутиться и сказать"То, что Я делаю, Я делаю - на века!" Я чуть не у... а.. тут нельзя выражаться(но я не выражаюсь). Пардон.
И остался "наш герой"один.. Как же он только не стучал этим долбанным молотком! Гвоздь никак не забивался! Не долго думая(Василю это уже все осточертело до предела), он взял молоток и оббил оставшуюся часть гвоздя вокруг стула. Гениально! Я смеялась очень долго и смеюсь сейчас.
P.S. Буквально вчера, в том же кабинете у нас была математика.. Котел опять шлепнулся на тот же стул и Василь опять его чинил(настоящий товарищ!).. Дежавю. Но на этот раз, способы починки были проще - пальчиковый клей и линейка, чтобы пилить.
Комментарии: