Мы полагаем, что при оценке любого водителя нужно учитывать следующие факторы: безопасность, агрессивность, вежливость и ярость. В каждом водителе они будут сочетаться и все вместе формировать индивидуальный стиль.
Также мы признаем, что один и тот же человек может быть как нормальным, так и агрессивным водителем. Вы можете быть вежливым, но иногда поддаваться дорожной ярости.
Здесь вы видите ваши результаты по четырем категориям:
Мой стиль вождения:
Безопасность
Степень безопасности: 80 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.7236
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 40 %
Вы пассивный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8565
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 87.5 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.6271
Ярость
Ваш уровень ярости: 37.5 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0703
Источник roadrage.ru
Ну вообще во многом я согласна, но и как все тесты и в нем есть погрешность.
Рекомендую всем пройти и узнать Ваш стиль вождения. Делитесь результатами в комментариях будем обсуждать.
Комментарии:
в последнее время я стала спокойной за рулем
С последним я очень согласна, когда я одна за рулем ругаюсь вслух ужасно, без мата, но с нескрываемым удовольствием а еще я нетерпима к женщинам водителям, иногда из вредности могу подрезать
а на других не ругаюсь, потому что я сама себя за рулём боюсь
После этого случая и ещё одного на Мневниках((( я отказалась от вождения навсегда.
Принципиально предпочитаю, чтобы меня возили. Мне так спокойнее. Я могу замечтаться за рулём, заслушаться музыкой... Это не годится для вождения.
И мужу опять же спокойнее)) Ну и дешевле , конечно))
но приходится сидеть за рулём время от времени
зато у отсутствия своего авто много других преимуществ)) - не попадаешь на страховках, ремонте , стоянках, продаже , покупке и прочем)
я как-то считала в 1998 году, когда водить бросила, что такси или водитель намного дешевле в итоге обходятся, чем держать авто)
Ну... это для меня) хорошо) А мужчине без авто как-то... странно что ли)) Да и много есть автоледи, которые ни за какие коврижки не променяют своё вождение на то, чтобы их возил кто-то)
Это может быть компенсация недостаточного мужского внимания и заботы. Я много размышляла на эту тему. Некоторым авто заменяет спутника жизни. Причём не всегда отсутствующего. Иногда вроде муж или любимый есть, но он как-то сам по себе. То есть пара как бы существует, но на самом деле каждый живёт своей жизнью...
Это как один из вариантов.
Другим вождение даёт психологический комфорт вроде такого "достижения", результата... езда к "цели"... В очень сложных вариантах вождение сублимируется как секс.
до замужества я мечтала о правах и авто, а теперь стало безразлично
Иногда авто просто необходимое средство.
Простой подсчет - дети учатся в школе и саду не рядом с домом (рядом всего 1 школа в 3 смены и качество учебы ах, в сад попасть лишь за взятку очень немалую, от 100 тыс). Итого маршрутка всем + метро обходятся может в минут 20 быстрее по времени, но в день на семью уйдет около 400-500 рублей. На машину в неделю на бензин идет 1500р. Что выгодней? да, амортизация, колеса, ТО, ремонт. То на то и выйдет. Не для всех машина роскошь.
я люблю дорогу, я люблю смотреть на поток машины, я люблю вести машину. Независимо от того что я браке я счастлива я люблю свою машину.
да, я уже не поеду кататься ночью просто ради удовольствия - я лучше поинтереснее с мужем время проведу. Да, я не поеду на челенджи ради удовольствия только поуправлять железным своевольным конем, я поеду с любимым мужем и друзьями ради удовольствия провести время в увлекательном времяпровождении.
Изменился подход, но не изменилась необходимость
о как меня взволновал вопрос.
Просто не все объясняется по фрейду, помните анекдот - иногда банан это просто банан?
Твоя категоричность в этом вопросе мне нравится, а то я ною, зачем это надо.
Супер!
Мой муж пойдет получать права, но все же у меня всегда будет махонькая машинка для нужд меня и детей.
это облегчит ей ее повседневные заботы.
Водила бы я, если бы была возможность, нет, никогда, я и дорогу перейти нормально не могу.
Радуюсь ли я, когда меня везут другие. Не всегда. Помнишь, как в фильме "Если к Вам не прижимаются в метро, то это не значит, что парижского метро не существует".
Если я сажусь в такси, это не значит, что я готова к знакомству, это значит, я хочу куда-то доехать и побыстрей
я пропущу идиота, который рискует собой, так как не хочу оказаться с ним в одном дтп, я пропущу трусящего человека, и еще уйду подальше, чтобы тоже случайно не попасть с ним в дтп, если он ступит.
Я сама такой была. Я помню это слишком хорошо.
Но сейчас я чем больше вожу, тем я внимательней и тем мне страшней, я соблюдаю правила неукоснительно. Я хочу жить
и посоветуй выпросить у мужа денег на дополнительные часы с инструктором - незаменимо. Муж будет рычать и ворчать, а инструктор терпеливо научит. Я водила с 3 инструкторами. Спасибо им всем
И как жена - за мужа.
но что тут поделать
Я сравниваю с водителем и такси.
по поводу "дешевле"
Пример -
допустим ваша машина стоит 2 миллиона.
или даже один миллион...
считаем - по выходе из салона она ужЕ стоит не миллион , а 850 тыс. то есть она ещё новёхонькая, но уже стоит на 150 тыс р меньше.
далее - каски, страховки, ремонт, смена резины, бензин, штрафы, стоянки и прочие траты в год составят порядка 500 тыс.
Ну, при самом хорошем раскладе (штрафов нет, ремонта нет) - 300 тыс.
то есть 1000000 плюс 300 т
за три года (обычно так эксплуатируют недорогие машины) вы потратите в среднем на машину порядка миллиона рублей (это в лучшем случае)
К тому моменту, когда вы решите её поменять, она будет стоить 500т
а новую вы опять (допустим) купите за миллион (минуст 150 т на выходе из салона)
простая математика показала, что ваша машина за три года стоит - 1000000(цена) +1000000(обслуживание и страховки) примерно 2 миллиона.
А сколько стоит такси или водитель?
Такси в день может стоить примерно 1,5-5 тысяч в зависимости от интенсивности езды. То есть в год в среднем - 650 тыс.
Личный водитель - 40-150 тыс ( в зависимости от класса ЕГО машины, или вашей машины его занятости и прочее) в месяц., то есть в год - в среднем 600 тыс.
Умножаем на три года
Ваше личное авто - 2000000 (за три года ) хотя будет точно дороже примерно на полмиллиона.
Такси 1950000тр за три года - примерно также, НО вы вообще не паритесь по поводу авто - где поставить, как застраховать, как отремонтировать и на что и прочее..
Личный водитель - 1800000 за три года...
ВСЁ дешевле, чем владение авто. И самое главное - нервы в порядке.
про кредитные машины вообще отдельная тема - это стоимость в два раза больше на выходе... абсурд то есть полный.
по итогу пьесы)
Заметила, что муж спокойную музыку за рулём не воспринимает, ездит чаще под клубняк, хотя на самом деле, будучи дома, часто слушает классику, особенно скрипичную музыку.
радио тоже игнор) за редким исключением, когда такси случайное )
а так, слушаю только свою любимую.
Яна))) я как раз в 1998 права получила, в этом году, практически юбилей))) и можно сказать, с того момента, ни дня без руля))) Категорически не согласна, что вождением, мы компенсируем недостаток мужского внимания! У нас например, когда бизнес был активен, муж на своей машине накатывал 100 т км в год, а я на своей около 70 т. км. Когда возвращались домой, по завершении всех дел, очень часто было ощущение, что мы - молодожены))) так скучали, сначала интим, а потом все обсуждения))) Вот года три, как нас настиг, великий и ужасный КРИЗИС))) теперь со всей работой, он справляется один,а я занялась наконец-то рукоделием, тем, что мне всегда было интересно, но банально не хватало времени.
Вот так спокойно и жили, но вдруг, старший сын, решил поступать на музыкального звукорежиссера! В марте месяце!!!Не зная ни одной ноты!!! Ближайший репетитор, находился за 40 км от нашей станицы, к нему приходилось ездить четыре раза в неделю, и по воскресеньям, за 150 км в Краснодар, на подготовительные курсы, не считая всех остальных репетиров, для ЕГЭ))) В общей сложности, за 5 месяцев, мы проехали 45 тысяч км!!! Вот и задумаешься, что дешевле???
нас много таких, которые любят чтобы их возили, но если надо...