Девица хоть и с хрипотцой, но сладко запела, картавя, что-то малопонятное, но, судя по женским лицам в партере, очень соблазнительное:
– Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар, вечерние платья, платья коктейль...
Фагот извивался, кот кланялся, девица открывала стеклянные витрины.
Чего греха таить - мы, обитательницы Relook, неравнодушны к красивой одежде, модным аксессуарам и стильным образам. И марки, без упоминания которых едва ли обходится каждый из этих элементов нашего незамысловатого релуковского счастья - неотъемлемая часть обсуждений, тем и записей в виш-листах многих из нас. Более того, обозначить бренды, которые приняли участие в создании того или иного look - хороший тон для автора модного материала. Но вот беда - с самого начала развития проекта я сталкиваюсь с одним необъяснимым для меня явлением, которое про себя я уже назвала "люкс с малой Арнаутской". Трудолюбивые швеи из ближнего и дальнего зарубежья старательно пришивают логотипы высоких марок даже не к репликам продуктов из оригинальных коллекций, а к моделям, вовсе не имеющим отношения к обозначенному дизайнеру - и внешне, и качественно, и, даже, идейно.
Оставим это на их совести (а еще более - на совести тех, кто на этом действительно зарабатывает) и подумаем о том - а стоит ли нести подобную дезинформацию в массы? Не проще ли при публикации своего образа обозначить симпатичную курточку, купленную за 200 долларов в магазине по соседству как честный no name, а не указывать в качестве родной марки, например, Versace (ремарка номер один - Версаче рыдает. Ремарка номер два - если Вы живете, например, в Милане, то этот совет не актуален). Если на Вашем клатчике стоит логотип Chanel, постарайтесь вспомнить - в каком из шанелевских бутиков Вы приобретали эту сумочку? Если память не подведет, и адрес, а также стоимость сумки не смутят - смело указывайте Chanel в качестве марки этого аксессуара. В остальных случаях речь, все же, идет просто о некой сумке, снабженной логотипом известного модного дома.
Едва ли надо говорить о том, что испытывать какой-либо дискомфорт от того, что на каждой из нас не надеты вещи и аксессуары из первых линий высоких марок, не стоит - мы все живые люди со своим уровнем доходов, запросов и в принципе, даже ощущением того, сколько мы хотим отдать за свой образ, готовы ли переплачивать (часто немало и не вполне обосновано) за бренд итд. Более того - создание интересного образа из no name одежды или одежды демократичных марок - это высший пилотаж, которому всегда хочется только поаплодировать. В отличие от случаев, когда расхождение между образом на фото и якобы задействованными в его создании брендами заметно невооруженным глазом. Я в таких случаях всегда чувствую некоторый дискофморт, сродни старому ощущению, когда понимаешь, что стоящего перед тобой в очереди человека обсчитывают на кассе - вроде, тебе самой ущерба нет, и человеку, может, все равно, да и мотивы кассира неизвестны (может, у него ситуация такая, что деньги нужны невероятно), а все равно неприятно: стоишь и думаешь - сказать или смолчать. Давайте не ставить друг друга в неловкие ситуации и указывать бренды, полубренды и вообще не бренды честно и осознано. Это очень важно.
Комментарии:
Вопреки сложившемуся стереотипу о вещах из Китая (судят-то многие по "рынку"), я могу смело писать- китайские бренды, потому как в Китае много действительно хороших, качественных фирм.
Настоящих брендовых вещей у меня мало (да и не гоняюсь я за ними), но всё-таки кое-что есть ...
Я считаю, что и вещи, пошитые своими руками или "no name", можно носить с достоинством английской королевы, а бывает, что женщина с ног до головы в бренд одета, а выглядит как "Нюша с рынка" Всё дело в умении "себя преподать", в чувстве стиля
Есть бренды "общедоступные", есть "люкс"- сами знаете. А подделку под бренды Вы и сами определите (не может же сумка "Сhanel" стоить 50 $)...
Не обязательно за брендами гоняться (если Вы не Виктория Бэкхем с соответствующими доходами), лучше "no name", но качественный...
Отдельно отмечу - я никак не против брендов - это отдельная и увлекательная игра для модниц, и мне самой нравится в нее играть. Я - за честные правила этой игры, тем более, что наличие лейбла с громким именем изначально не прибавляет ничего ни к карме, ни к защите, ни к атаке игрока, так что называть вещи лучше своими именами.
Хи-хих
Ну, серьезно, серьезно
Необычная и интересная марка.
bymalenebirger.com
shop.bymalenebirger.com
Моя блузка такого-же цвета.
на Релук столько девочек-мастериц собралось, такие "шедевры" создают, что бренды могут отдохнуть!
Я тоже рукоделием заразилась - учусь вышивать атласными лентами
А у нас,умниц, даже если мы о чем-то и не слышали, всегда есть интернет - чтоб посмотреть марку, а также зрение и тактильные ощущения, чтоб отличить дешевую подделку от вещи с именем.
Немного особняком стоят реплики - очень качественные подделки. У меня была очень качественная и присутствующая в одной из коллекций сумка Chloe в которой я до конца ее жизни сомневалась. Мне ее привезли закупщицы стоковых итальянских вещей и продали по довольно низкой цене (это была коллекция полуторагодовалой давности) - такие случаи спорны, конечно. Но таких - процентов пять из ста. В остальном, я думаю, все понимают, что, какого качества и какую модель они приобретают.
Ой, влезла же я в размышлизмы))) Это я могу))) И сплю спокойно, когда у меня нету всех этих версачИ, дольчАгаббан, как ты их называешь))
А в Китае уже так эту фирму "наподделывались", что сами уверовали в то, что это их "родной", китайский бренд Но я заходила в бутики с настоящим " Хелло Китти", так там цены- как на "Chanel" и "D&G" (я имею ввиду сумки) !
Я сама, как кошатница, "охэллокитилась" "со всех сторон"
*это не значит, что по умолчанию просто все японские, испанские или скандинавские марки дороги и редки. Читать там надо все предложение полностью)
но и дешёвым его не назовёшь...
Логическая цепочка такова - указанные мной регионы часто являются производителями довольно специфической штучной одежды. Это не означает, что в указанных регионах нет известных дорогих или недорогих марок. Речь о том, что специфические марки много реже подделываются. если подделываются вообще.
А HK - молодежный бренд, массмаркет: он очень мимими, никак не является дешевым, но рассчитан на определенную аудиторию. К примеру, девочка-подросток из семьи со средним достатком может, затянув поясок на девичьей талии, накопить из карманных денег на приглянувшуюся вещицу Hello Kitty. А вот для того, чтоб безболезненно для бюджета приобрести многие другие вещи с именами высоких марок, порой не хватит и карманных денег мамы девочки.
а я -"молодёжь" !(люблю и ношу эту марку)
Мне лично- начхать-прошлогодняя это коллекция или нет, вышло ли это "там у них" из моды. Я, как "простая смертная женщина" покупаю вещь на много лет вперёд (чтобы долго служила) и ценю прежде всего качество и "основательность"...
Но каждая из нас ведь понимает и помнит, что она приобрела, и где, правда? И не спутает нечаянно при обозначении марок своего гардероба вожделенную дольчагаббану с рынка, с той же родной-преродной дольчи, приобретенной со скидкой?)
конечно!
В контексте данного поста речь идёт о брендах класса люкс.
В мире достаточно много брендов масс-маркета, демократичных цен - H&M, Zara, и т.д. и т.п.
1 писать no name
2 писать то что написано на бирке
я пару раз писала просто no name так как я в брендах дуб дубом и если взять мою сумку с этого поста https://www.relook.ru/article/18216/ она дорогущая но я не верю что у нас продают реальные бренды... но как то туповато будет если я напишу no name, поэтому я написала, то что на сумке
сорри если я что то не так поняла ....
Посмотрите, какой у меня есть клатчик от них же - http://st.relook.ru/data/cache/2012mar/09/08/4930_29934-500x0.jpg - на нем извращенные лого известных марок)
Тогда не возникнет вопросов и непонимания)
Насчет сумочки я не возьмусь комментировать, так как, конечно, представления о дорогом-дешевом у всех нас разнятся. Сумочки этой марки продаются в России от 100 евро, в период распродажи (а также в сопредельной стране) они могут быть как дороже, так и дешевле. Так что тут Вам самой достаточно просто будет сопоставить цены и понять, с чем имеете дело. Так, или иначе, она ух, какая шоколадная (во всех смыслах, кроме самого прямого)
Я только про себя лишь могла подумать о том, что как же люди не понимают, что от обзывания, например, сумки, именем известного брэнда, сумка не становится этим брэндом, потому что на ней же крупными буквами написано - "Малая Арнаутская", и сам образ не становится "дороже", потому что все всё понимают и видят. И дело не в цене, (хотя цена начинается от 1500 евро на простые линии, как, например, цена моей простой Вуиттон, за которой специально летала в Милан, чтобы "уж точно" , поэтому даже реплики чутьем вижу, или простые кожаные сумки D&G, которые начинаются от 40 000, и у них тоже есть "свои опознавательные знаки", и это я не для хвастовства, мне это не нужно, я для каких-то мыслей о происходящем ), а дело в том, что нельзя известным художникам от моды "подсовывать" под их именем жуткую безвкусицу и пошлость, ибо высокая мода не приемлет пошлости, ибо к вершинам моды и брэндов класса люкс "идут" художники-самородки.... И люди, которые просто регулярно листают журналы мод, безошибочно почувствуют и увидят, где оригинал, а где просто сумка из Турции или Китая, тут не надо даже бирку клеить.
И, конечно, можно купить сумку и за 20 евро в Аксессурайз, и так обыграть свой образ, что любо-дорого, и сумка в 20 евро ничуть не "унизит" его. Так чего же мы стыдимся? Безвкусицу видно, и никакое враньё её не спасет. А вкус проявляет себя и в недорогих вещах, это же аксиома.
Я также за то, чтобы честно писать то, что на лейбле, а если вы купили сумку под именем брэнда класса люкс даже в местном бутике и даже за 10 000 рублей, люди, ну не будьте смешными, или просто зайдите в корнеры известных марок и посмотрите цены, а потом подумайте - вы же не подружке дома рассказываете, а на всеобщий обзор выставляетесь... "no name" прекрасное определение, которое не сделает никого смешным, а тем более на портале о моде, где много людей тщательно просматривают все линейки известных брэндов и имеют представление, что может "сшить" марка, а что ей в страшном сне не привидится....
Конечно знаю! И сама там многие брэнды покупаю, и там просто бутиковый рай! Это абсолютная правда! Особенно сладко то, что цены к доллару котируются, и плюс зона безпошлинной торговли. Хотя, всё равно, босоножки Гальяно - 500 долларов, Вуиттон - цены американские и всё равно - дорого. Единственная радость - присутствие не флагманских линий. Например, купила в трёхэтажном доме Армани прекрасное платье, на наши деньги за 12 000 рублей, линия Armani Exchange, недорогая, но зато как приятно! И качество замечательное. Не-е-т, моя дорогая Алёнушка, Китай я люблю-у-у!!!
Я не имела в виду офицальные бутики люксовых брэндов, конечно, я имела в виду массовое "подвальное" производство. На том же Lady’s Market в Гонконге можно чемоданами увозить "вуиттонов" по 100 рублей... и сшито "ваще" по-черному или турецкие подделки - ну турки просто свои представления об одежде прозывают почему-то уже созданными именами... итальянскими или французскими...
на днях "наткнулась" на фото в газете, где пишут и показывают, как эти "бренды" уничтожают (якобы борятся с контрафактом и за "чистоту имени")- вот там и показана "свалка" из этих Вуиттонов, Дольчей с Габбанами и т.д. Постараюсь перефотографировать и показать.
*Только чтоб не было непонимания - я не модератор, я этот проект практически не модерирую. Я, скажем так, один из идеологов и стартаперов (это не ругательство, хоть и гнусно звучит) ресурса, поэтому мне не безралично, какую культуру мы заложим сейчас, пока нас немного, мы дружны, можем договориться и понять друг друга. А приходящие новички уже будут действовать по негласным правилам, заложенным теми, кто развивал проект (а развивают его сейчас все участники)
Татьяна, я прошу прощения! Писала наспех, занимаясь попутно ещё делами, конечно же Вы не просто модератор, вернее, Вы совсем не модератор, а администратор, и не просто администратор, а один из создателей этого замечательного ресурса, и человек, на плечах которого вынесены другие замечательные и известные проекты. Моё искреннее уважение. Это огромный труд и талант, мне, как никому другому это известно.
Не перехваливайте, вгоняя меня в краску, даже моему эго может быть неловко. Поправочка была к тому, чтоб путаницы не было у остальных, возможно, новых участников, так как, все же, мы с коллегами занимаемся немного различными фронтами деятельности.
[/img]
у них и днём мирно
ну да, каждый своё дело делает - полиция утилизирует, а бизнес работает...
Вопрос - как называть ? Лично я ,если есть возможность воспроизвести фирму-производителя , ее называю.Если я вещь купила и ношу - значит фирма этого достойна noname - если такой возможности нет. Ну, а если ручная работа - бесспорно, надо это отметить,ведь это РУЧНАЯ РАБОТА!
Надеюсь, я правильно поняла?
Так что все совершенно верно)